Создатель inZOI, Кджун Ким, признался, что разработка симулятора жизни оказалась сложнее, чем он думал. Сначала они планировали игру поменьше, но аппетит игроков рос, и вместе с ними росло и давление. Самой большой головной болью оказались дети в игре – нужно было сделать так, чтобы они были в безопасности в любой ситуации, например, при пожаре. Разработчикам даже пришлось отказаться от некоторых фишек, потому что оказалось, что игроки умудряются сбивать детей машинами.
Еще одна засада – автомобили. Изначально хотели запустить по городу сотни машин, но из-за пробок пришлось урезать их число. От генеалогического древа тоже пока отказались, потому что игра просто не потянет столько данных. Но, несмотря на все трудности, inZOI все-таки вышла в ранний доступ в Steam и сразу же стала хитом продаж.