Главный художник Fallout 76, Нейт Пуркипайл, поделился, что приложил максимум усилий для сохранения масштабности карты в MMO-игре.
Размер карты Fallout 76 превосходил даже The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пуркипайл подчеркнул, что с самого начала отстаивал сохранение огромного масштаба, желая передать игрокам эпическое ощущение диких земель Западной Виргинии, зная, что они проведут в игре много времени.
Причины, по которым Bethesda изначально хотела уменьшить карту, остаются неясными. Возможно, компании не хватало ресурсов для поддержания такого объема контента и технической составляющей.
В этом подходе была своя логика, учитывая проблемы Fallout 76 на старте в 2018 году, когда игроки жаловались на оптимизацию и баги.
Однако, игрокам понравилась карта: даже несмотря на проблемы на запуске, карта получила положительные отзывы, что означало, что Пуркипайл хорошо выполнил свою работу.
С 2018 года игра значительно улучшилась, а карта стала еще больше благодаря дополнениям. Сейчас у Fallout 76 в Steam в основном положительные отзывы.
Недавно вышло обновление Ghoul Within, позволяющее игрокам стать гулями. Также стартовал 20-й сезон с новым контентом, а в конце апреля пройдет событие The Big Bloom. Пуркипайл покинул Bethesda в 2021 году и занялся разработкой игры The Axis Unseen с огромной картой.