[RU] Survival Planet |Trade|AntiRaid|[Test 1PP, Clan War]

Обновление 7.2 - Уже на тестовых серверах

С возвращением, выжившие!

Обновление 7.2 теперь доступно на тестовых серверах и включает в себя изменения баланса оружия, новые способы игры с огнем и долгожданный ранговый режим. В режиме ранжирования игроки PUBG могут, наконец, проверить свои навыки против лучших игроков в мире, поднимаясь (и опускаясь) через ряды, чтобы получить большие награды и, конечно, похвастаться правами.

Это обновление также приносит боты ПК - сервера, которые мы знаем , является спорной тема среди сообщества за последние несколько недель. Будьте уверены, мы планируем усовершенствовать работу ботов в настоящее время, и, самое главное, боты НЕ будут в играх с рейтингом. Чтобы узнать больше о наших намерениях с ботами, вы можете проверить эту ссылку.

Посмотрите на все изменения в обновлении 7.2 ниже!
Объявление о тестировании сервера
Матчи в рейтинговом режиме теперь доступны на тестовом сервере. Требование уровня Survival Mastery для игры в режиме ранжирования на тестовом сервере было снижено до уровня 1. Мы будем открывать обычные матчи с ботами на тестовом сервере с 14 мая по 22:00 (PDT).

Ранговый переход от режима


выживания к рейтингу

  • Название выживания было прекращено. Новая ранговая система теперь заменит ее.
    • В отличие от названия выживания, только звания, сыгранные в новом и отдельном режиме ранжирования, будут засчитаны в ваш ранг.
    • Ранг игрока будет увеличиваться или уменьшаться после каждого матча в зависимости от их эффективности.
    • Данные сезона Legacy Survival Title будут по-прежнему доступны для просмотра на вкладке навигации Season.

сватовство

  • В раздел «Воспроизведение» основного меню навигации добавлена ​​новая опция «Ранжирование».
  • Варианты для ранжированной игры включают режимы TPP или FPP Squad.
    • 1/2/3 человек команды также доступны.
  • Матчи будут включать до 64 игроков.
    • В рейтинговых матчах не будет ботов.
  • Существуют дополнительные требования для начала матча в очереди. Все члены отряда должны соответствовать этим требованиям, чтобы начать сватовство.
  • Отряд не может войти в очередь, если два игрока (которые закончили размещение) слишком далеко друг от друга по рангу (максимум 10 дивизий).
  • В зависимости от платформы и региона, игрокам может потребоваться достичь минимального уровня мастерства выживания, прежде чем они смогут претендовать на рейтинг.
  • В зависимости от платформы и региона, игрокам может потребоваться подтвердить свою учетную запись с помощью SMS, прежде чем они получат право на рейтинговой режим. Если проверенная учетная запись SMS заблокирована, подключенное к ней устройство также будет заблокировано навсегда.
  • Игрокам, получившим ранговые штрафы за создание матчей за такие действия, как неоднократные «уворачивающиеся» игры после загрузки на остров, нужно будет подождать таймер штрафных санкций за поиск матчей, прежде чем они смогут снова играть в рейтингах.

  • Игроки могут отменить ранжирование в любое время без штрафа
    • Игроки, которые находят матч и загружаются в лобби перед игрой, будут наказаны ранговыми штрафами, если они затем решат отказаться от матча.

Набор правил в рейтинговом режиме

  • Игры в рейтинговом режиме будут случайным образом играть на Эрангеле, Мирамаре или Санхоке.
  • Ранговый режим будет работать в соответствии с собственными настройками игры.
  • Уникальный Сезон 7 Ранговые настройки включают в себя:
    Общее увеличение порождения предметов
    • Арбалет не появляется
    • Красная зона была удалена
    • Моторный планер был удален
    • Время и скорость Синей Зоны были скорректированы, чтобы увеличить темп игры.
  • Точные настройки могут быть изменены в течение всего сезона и особенно в начале новых сезонов.
    • Изменения в наборе правил ранжированного режима будут публиковаться через объявления

Ярусы и Подразделения

  • Всего в системе ранжирования 6 уровней (бронза, серебро, золото, платина, бриллиант, мастер) с 5 дивизиями (V - I) в каждом уровне.
  • Текущий ранг игрока определяется его рангом очков (RP) в данной очереди.
  • В начале рангового сезона игроки будут считаться «не оцененными» во всех очередях.
  • Первые 5 игр, в которые они играют в каждой очереди, будут засчитаны как совпадения мест размещения.
  • В конце пятого игрового матча игрокам будет присвоен начальный рейтинг сезона.

Как работает скалолазание

  • После того, как игрок умрет, он получит корректировку своего RP в зависимости от его производительности. Метрики, которые определяют производительность:
    • Убийства
    • Содействует
    • Персональное размещение
  • Когда игрок выходит из рангового матча, ему будет предложено новое всплывающее модальное празднование, которое показывает игроку его показатели производительности, а также изменение их RP.
  • Игроки с рангом Diamond или выше начнут сталкиваться с RP-распадом, если они не играют в рейтинговые игры в течение недели или более подряд

Ранговые награды

  • В конце сезона игроки будут получать рейтинговые награды в зависимости от уровня рейтинга в этом сезоне.
    • Ранговые награды уникальны и могут быть получены только игрой Рангов в течение сезона
  • Все игроки получат именную табличку и эмблему, признающую их уровень
  • Игроки, закончившие сезон на уровне Gold или выше, получат набор рейтинговых скинов

[/ list]
Списки лидеров

  • Списки лидеров вернулись и были обновлены для работы в режиме рейтинга
    • В списке лидеров теперь перечислены 500 лучших игроков на сервере, отсортированные по RP
    • Таблица лидеров, которую вы видите, относится к региону, в котором вы сыграли больше всего рейтинговых матчей.
    • Как только игрок входит в таблицу лидеров, его регион будет зафиксирован до конца сезона.
    • Игроки, которые заканчивают сезон в Top 500 Leaderboards для любой очереди, получат небольшую дополнительную награду, чтобы признать достижение

Противники ботов Как и во многих играх, за последние 3 года общий уровень квалификации наших игроков значительно вырос. В то время как ветераны PUBG продолжают оттачивать свои навыки и совершенствоваться, мы все чаще видим, что многие новички удаляются рано без убийств - и часто без нанесения ущерба. Некоторое время вы говорили нам, что увеличивающийся разрыв в навыках создает все более и более сложную среду для некоторых наших игроков, и теперь мы готовы обсудить наш план, чтобы помочь этому.

Боты будут появляться только в обычных играх и будут отображаться меньше по мере повышения вашего мастерства, но мы также знаем их текущее состояние и просматриваем ваши отзывы. Со временем мы будем корректировать баланс, интеллект и функциональность ботов.

  • Соотношение ботов в каждом матче динамично.
    • Соотношение ботов в каждом матче будет меняться в зависимости от мастерства игрока и пула матчей на каждом сервере.
  • Боты могут присоединиться только к обычным играм сватовства
    • Игроки не будут размещены в команде с ботами, а боты не будут заполнять пустые слоты в вашей группе.
  • Нормальный матч с ботами начнется заново с новой MMR
  • Действия ботов ограничены
    • Боты могут выполнять основные действия, такие как ходьба / бег / приседание / склонность / стрельба, а также могут выполнять базовый паркур на низкой высоте, плавать, прыгать с парашютом и грабить.
    • Наклон, прыжки, захват уступа и использование броска будут добавлены позже.
  • Достижения, трофеи, миссии и мастерство все еще можно заработать и выполнить.
    • Действия против ботов засчитываются в миссии, Survival & Weapon Mastery, а также в достижениях и трофеях платформы.
  • Бот-зритель и Death Cam
    • Death Cams с точки зрения ботов будут доступны, но они могут выглядеть немного странно, пока мы не сделаем наши запланированные улучшения.
    • Когда игрок убит во время матча, зритель получает преимущество перед остальными игроками. Однако, если все игроки устранены, игроки могут наблюдать за ботами.

Для получения дополнительной информации о ботах, пожалуйста, прочитайте наше письмо разработчика с консоли здесь. [www.pubg.com]

Геймплей Оружие и броня

Штурмовая винтовка:

с введением рангового режима мы хотели внести некоторые корректировки баланса, которые мы планировали. Целью этой корректировки баланса является усиление характеристик каждого типа оружия, чтобы тактика менялась в зависимости от выбранного вами огнестрельного оружия, а также чтобы убедиться, что одно конкретное оружие не рассматривается как одоленное.

M416 долгое время был самым мощным AR и одним из лучших пушек в игре в целом, поэтому мы настроили его и исправили некоторые другие AR, чтобы дать игрокам альтернативные варианты.

Мы также отрегулировали ружья, которые считались почти бесполезными, если только они не находились на очень близком расстоянии.

  • Увеличено время перезагрузки для M416, M16A4 и SCAR-L
    • Мы скорректировали время перезарядки некоторых из этих оружий средней дальности, чтобы сделать их менее эффективными во всех ситуациях. Это изменение должно особенно повлиять на ближний бой, так как у вас будет больше времени, чтобы спешить с перезарядкой противника.
  • M416
    • В то время как M416 был полностью оборудован, он был смертелен даже на дальних дистанциях благодаря превосходной устойчивости





Уничтожить скорость распределения по расстоянию / фазе

. Мощность быстрых и точных распылителей была даже в состоянии заменить позиции DMR в диапазонах более 30 метров. Мы не считаем, что одно оружие всегда должно быть оптимальным выбором при любых обстоятельствах, а скорее предоставим игрокам выбор в зависимости от их потребностей в текущей ситуации. Конечно, мы будем постоянно следить за данными для будущих корректировок.

  • Базовый урон уменьшен на 1 (41 → 40)
  • Уменьшена скорость морды с 880 м / с до 780 м / с
  • Изменены расстояния до 60м - 450м до 50м - 350м


Урон от оружия за раунд за подбор

  • M16A4, MK47 Мутант
    • Эти два оружия не поддерживают полностью автоматический режим стрельбы, который уже привел к тому, что их меньше подбирают. Добавьте к этому проблемы со стабильностью или более низкие показатели увольнения, и легко понять, почему их не так часто поднимают. Мы внесли некоторые коррективы, чтобы дать им больше жизни на полях сражений.
    • Снижена отдача при быстрой стрельбе в полуавтоматическом и серийном режимах.
    • Добавлены трассеры (только для стрелка).
  • Берилл М762
    • Основываясь на результатах анализа урона от оружия за раунд на подбор, оказалось, что у Beryl M762 производительность была несколько ниже, чем ожидалось, по сравнению с другими автоматами.
    • Увеличена скорость дульного с 680 м / с до 740 м / с.
    • Снижение отдачи.

Ружья:

  • По мере того, как метастазы оружия в игре стабилизировались, ружья были быстро оставлены в пыли, так как они мало использовались в большинстве поздних игровых ситуаций. В этом обновлении мы скорректировали группу дробовиков, чтобы они могли более надежно использоваться на протяжении всего матча.
  • Изменения множителя урона тела
    • Увеличен множитель конечностей с 0,9 до 1,05.
    • Увеличен множитель головы с 1,25 до 1,5.
  • Повышена точность стрельбы из бедра.
  • Снижение точности штрафов при движении.
  • IДобавлено снижение урона на расстоянии для всех дробовиков.
  • ISaiga S12K
    • Расширенный и доп. Журналы Quickdraw теперь держат 10 раундов.
    • ISuppressor добавляет небольшое уменьшение распространения пеллет (2/3 бонуса дросселя).
  • S1897
    • Увеличена скорость действия насоса
  • Отпилен
    • Увеличена скорость перезарядки.

Броня:

  • Жилеты не только обеспечили броню, но и обеспечили дополнительное пространство инвентаря. Тем не менее, было очень плохо сразу потерять это место, когда ваш жилет был разрушен в бою. Ваша живучесть также резко снизилась после разрушения вашего жилета. оставляя вас чрезвычайно уязвимыми, пока вы не нашли новый. С этим изменением «разрушенные» жилеты больше не исчезнут, как и пространство вашего инвентаря.
  • Кроме того, жилеты будут по-прежнему обеспечивать 20% защиту и небольшое уменьшение прицельного удара после разрушения. Базовый уровень защиты разрушенного жилета не зависит от типа жилета, который вы носите. Это должно означать более конкурентное участие, даже если ситуация не позволяет разграбить новый жилет.

Улучшения

в баллончиках с газом С последним обновлением «Газохранилища» мы сделали так, чтобы баллончики с газом могли взорваться при выстреле. В этом обновлении мы добавляем больше опций, которые должны дать игрокам более инновационные способы расставлять ловушки и уничтожать противников.

  • Вы можете оборудовать Газовую банку в ячейке для оружия ближнего боя.
  • Нажмите «Атака», чтобы залить газ на землю. Для опорожнения банки требуется около 7 секунд.
  • Разлитое топливо может быть подожжено выстрелами, выстрелами Молотова и взрывами гранат. Огонь наносит тот же урон, что и Молотов, но горит дольше (~ 20 секунд).
  • Разлитое топливо испаряется примерно за 3,5 минуты.
  • Вы также можете бросить «Газовую банку» так же, как и оружие ближнего боя (прицелиться, а затем нажать атаку), что заставляет его высвобождать некоторое количество топлива при приземлении, облегчая зажигание и взрыв.
  • Газовые канистры не могут быть подняты или использованы повторно после того, как их бросили, но они все равно могут взорваться.

Изменения в газе Может взрывы:

  • Наносит меньше начального урона. Макс 40 dmg, который уменьшается с расстоянием от взрыва.
  • Теперь поджигает близлежащий район как молотов, нанося урон со временем.

UI / UX
Обновление панели навигации главного меню
С добавлением нового ранжированного режима обновлена ​​панель навигации главного меню.

  • Новая опция «Рейтинг» была добавлена ​​в меню «Играть»
  • «Открытый матч» был переименован в «Нормальный»
  • Меню «Мастерство» и «Воспроизведение» перенесены на вкладку «Карьера»

Улучшения интерфейса шин

  • Улучшен значок / цвет интерфейса шины транспортного средства, чтобы предоставить более понятную информацию о состоянии шин
    • 100% - серый
    • Когда шина повреждена - белый
    • Когда износостойкость шины составляет менее 50% - мигающий оранжевый
    • Когда износостойкость шины достигает 0% (разрушена) - КРАСНЫЙ

Улучшение пользовательского интерфейса Seat

  • Улучшен цвет пользовательского интерфейса сиденья автомобиля, чтобы предоставить более интуитивную информацию
    • Изменение цвета пользовательского интерфейса сиденья общего транспортного средства
      • Персонаж игрока: Белый → Желтый
      • Товарищи по команде: Зеленый → Белый
      • Вражеские игроки: Желтый → Красный
      • Свободные места: Серый (как и раньше)
    • Изменения цвета пользовательского интерфейса сиденья стартовой плоскости
      • Бортовые игроки: желтый → белый
      • Свободные места: Серый (как и раньше)

Улучшения сцены предварительного просмотра

  • Полное тело персонажа, а не только туловище, будет отображаться при входе в разделы гардероба, оружия и снаряжения.
  • В предварительном просмотре предметов предметы больше не возвращаются в свое прежнее состояние, когда игроки нажимают кнопку мыши

Улучшение пользовательского интерфейса игровой кнопки

  • Квадратные и круглые кнопки, используемые в игре, теперь обновляются для большей согласованности
  • Область выбора для кнопки выбора режима игры полностью расширена

Значок Kill Feed и системное сообщение для убийств поездов

  • Добавлена ​​новая иконка killfeed и системное сообщение для убийств поездов.

Улучшение описания предмета

  • Добавлено дополнительное описание к скинам предметов, у которых был какой-то неясный целевой предмет (Crowbar, Machette)

Звуковой
твик разбивающей кривой кривой звука

  • В настоящее время стерео панорамирование звука разбития окон слишком чувствительно. Мы настроили его чувствительность для более естественного стерео панорамирования

Bluezone Humming Sound

  • Звук, издаваемый Bluezone, будет воспроизводиться только при движении стены.

Survivor Pass: Cold front [[/ h2] [/ b]
2-й трек миссий сезона Survivor Pass был разблокирован.
Обратите внимание, что новые миссии будут разблокированы после обновления сервера Live!

Мир
Эрангеля: Обновление Зала Славы

  • Имена игроков и победителей всех времен выгравированы в Зале славы
  • Новые именные таблички были добавлены к трофею и униформе
  • Vikendi: добавлены новые наборы для небольших домов

  • Чтобы увеличить добычу в местах за пределами основных ориентиров, были добавлены некоторые небольшие наборы домов с улучшенным появлением предметов.
  • Добавлены точки появления предметов в некоторых зданиях в Диноланде с добычей ниже среднего.

Скин и предметы

Набор для офицера военно-морского флота (8 предметов) (6/3 ~ 7/1)

3 Новый предмет Streamer (5/20 ~ 8/19)

  • GodV's Mini14
  • Шорты ТуанТуан
  • Майка мастера Туана

Система воспроизведения

  • Система воспроизведения была обновлена. Файлы воспроизведения из предыдущих обновлений теперь недоступны для использования.

Исправление ошибок
Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог ненормально скользить при выполнении определенных шагов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог время от времени падать и скользить вперед
  • Исправлена ​​проблема с газовыми баллончиками, которые иногда не взрывались даже после достижения 0 HP
  • Исправлена ​​ошибка привязки с целью / ADS
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой товарищи по команде отключали звук при изменении режима голосового ввода на «отключен»
  • Исправлены мелкие графические проблемы с появлением прицелов при подключении к Tommy Gun
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лежачие персонажи в поездах слегка двигались, когда поезд поворачивал
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блики не отображались правильно при взгляде из-под воды.

Мир

  • Исправлена ​​недостающая текстура в замке Викенди
  • Исправлены некоторые плавающие объекты в Гороке, Викенди
  • Исправлена ​​проблема с блокированием движения у входа в здание в Ясной Поляне, Эрангель
  • Исправлена ​​проблема с возможностью видеть сквозь определенный объект самолета на военной базе Сосновка, Эрангель
  • Исправлена ​​проблема с несколькими дверями, сложенными друг на друга в некоторых зданиях на Викенди

UI / UX

  • Исправлено некорректное сообщение об убийстве Каракина «убитая БЖ сигнальной гранатой»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель здоровья отображалась некорректно при использовании предметов лечения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр управления Lean Forward Motorcycle Air отображался как не связанный
  • Исправлено отображение региона сервера как KOREA / JAPAN с настройкой немецкого языка
  • Исправлена ​​проблема с мгновенным изменением пользовательского интерфейса статуса зрителя на миникарте
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок повышения скорости на HUD мог отображаться серым цветом до истечения срока действия повышения

Звук

  • Исправлена ​​неправильная настройка громкости товарищей по команде

Кожа и Предмет

  • Исправлена ​​проблема с обрывом Jockey Boots
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при ношении пальто и удерживании Panzerfaust область талии персонажа сильно дрожала
  • Исправлена ​​проблема с обрезкой при надевании ремешка для заглавия PGI и пиджака Огре одновременно
  • Исправлен необычный эффект мигания шлемов 1-го уровня на земле
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенный скин AKM не обменивался на BP
  • Исправлена ​​текстура на 6x объективе

переигровка

  • Исправлена ​​ошибка списка игроков, отображавшая неверное количество игроков во время воспроизведения.
  • Исправлена ​​ошибка смещения местоположения перекрестия для наблюдаемых игроков в deathcam и воспроизведения.


8.0 РЕЙТИНГ ИГРЫ

Оценка игры

Оценить


Гайды

Гайды