Команда Bloober Team уделила значительное внимание изучению фанатских интерпретаций знаменитого уровня "Лабиринт" из Silent Hill 2, рассматривая их в контексте разработки ремейка.
Старший дизайнер уровней студии, Анна Опорска-Шибиш, поделилась этой информацией на конференции GDC 2025. По её словам, команда ставила своей целью уважение к поклонникам и принятие во внимание их теорий.
Хотя не все фанатские догадки пришлись ей по вкусу, углубленный анализ показал ценность многих из них. Разработчики стремились интегрировать наиболее интересные идеи в ремейк.
"Изначально я была настроена скептически, но тщательное изучение фанатских теорий о "Лабиринте" заставило меня оценить глубину их мышления. Мы постарались отразить как можно больше этих находок в ремейке," – отметила разработчица.
Ремейк Silent Hill 2, вышедший в октябре 2024 года на PC и PS5, разошелся тиражом более 2 миллионов копий. На сайте Konami представлено обширное портфолио с артами, моделями и другими материалами игры.