Разработчики ремейка Silent Hill 2 изучили фанатские интерпретации знаменитого уровня "Лабиринт"

Разработчики ремейка Silent Hill 2 изучили фанатские интерпретации знаменитого уровня "Лабиринт"

Позавчера в 13:19

Команда Bloober Team уделила значительное внимание изучению фанатских интерпретаций знаменитого уровня "Лабиринт" из Silent Hill 2, рассматривая их в контексте разработки ремейка.

Старший дизайнер уровней студии, Анна Опорска-Шибиш, поделилась этой информацией на конференции GDC 2025. По её словам, команда ставила своей целью уважение к поклонникам и принятие во внимание их теорий.

Хотя не все фанатские догадки пришлись ей по вкусу, углубленный анализ показал ценность многих из них. Разработчики стремились интегрировать наиболее интересные идеи в ремейк.

Разработчики ремейка Silent Hill 2 изучили фанатские интерпретации знаменитого уровня "Лабиринт"

"Изначально я была настроена скептически, но тщательное изучение фанатских теорий о "Лабиринте" заставило меня оценить глубину их мышления. Мы постарались отразить как можно больше этих находок в ремейке," – отметила разработчица.

Ремейк Silent Hill 2, вышедший в октябре 2024 года на PC и PS5, разошелся тиражом более 2 миллионов копий. На сайте Konami представлено обширное портфолио с артами, моделями и другими материалами игры.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2