Alien Swarm: Reactive Drop обновление - 10 ноября 2018

Alien Swarm: Reactive Drop обновление - 10 ноября 2018


Выпущено обновление для Alien Swarm: Reactive Drop. Обновление будет применяться автоматически при перезапуске Steam. Основные изменения:

  • Пользовательский интерфейс от Nguyen Tuan Long
  • Добавлена ​​возможность для каждой карты иметь собственное фоновое изображение для экрана загрузки.
  • Исправлена ​​авария на белом экране
  • Добавлены новые функции ConVars, VScript, исправления ошибок

Изменения

  • Добавьте rd_sentry_refilled_by_dismantling cvar. Если установлено 1 морской флот, он пополнит часовые патроны, демонтируя его.
  • Исправили бот-фрагры, которые не учитывались для совместных операций. Это привело к тому, что боеприпасы не появлялись от инопланетян в проблемах, которые использовали rd_spawn_ammo cvar
  • Исправили ошибку белого экрана
  • Показывать желтую иконку, когда игрок выступает в окне списка игроков. Также добавлены rd_speaking_r, rd_speaking_g, rd_speaking_b ConVars, чтобы позволить игрокам устанавливать свой цвет для значка динамика
  • Добавили rd_ray_trace_distance convar. Может быть изменена задачами или картами (с использованием Convars.SetValue () vscript), чтобы увеличить расстояние, на которое можно нацелиться, используя гранатомет.
  • Добавили функцию VScript, чтобы запустить огонь StartFire (). StartFire (позиция, длительность, флаги int). Возвращает дескриптор созданного объекта env_fire.
  • Добавили ConVar rd_biomass_ignite_from_flares (благодаря элементу109)
  • Добавили rd_auto_kick_low_level_player для задач ASBI, TIER 1 и 2
  • Исправили сложность в ASBI, снижается для 3 или менее морских пехотинцев. asw_adjust_difficulty_by_number_of_marines 0 был применен после начала миссии, но до этого происходит корректировка сложности. Этот cvar был перенесен из challenge_asbi.nut в asbi.txt
  • Добавили rd_auto_kick_high_ping_player convar. Если не ноль, то значение будет сравниваться с ping игроков, а игрок будет кикнут, если пинг выше значения. (Благодаря элементу109)
  • Добавили способность каждой карты иметь собственное фоновое изображение для экрана загрузки. Фоновое изображение окна, которое отображается во время загрузки карты, теперь может быть настроено для отображения уникального изображения на каждую карту. Добавлен rd_loading_image_per_map cvar, который можно использовать для отключения этой функции.
    По умолчанию установлено значение 1, что означает, что функция включена. Это работает для всех карт, включая карты сообщества. Пример файлов, необходимых для работы пользовательского загружаемого изображения (для карты rd-til4area9800.bsp):
    reactivedrop / materials / vgui / swarm / load / rd-til4area9800.vmt
    reactivedrop / materials / vgui / swarm / loading / rd-til4area9800. vtf
    reactivedrop / materials / vgui / swarm / loading / rd-til4area9800_wide.vmt
    reactivedrop / materials / vgui / swarm / loading / rd-til4area9800_wide.vtf
    Файлы с суффиксом «_wide» предназначены для разрешения 16x9.
    Файлы без суффикса предназначены для разрешения формата 4x3.
    Если пользовательский материал отсутствует, используется материал по умолчанию.
  • Fix uber drones меньше, когда они появляются от производителей. Uber drones по умолчанию составляет 1,3 от обычного гула. asw_spawner, чужой выбор и код vscript могут изменить размер asw_drone_uber, установив параметр Размер шкалы. Для asw_spawner больше не требуется вручную устанавливать масштаб масштабирования uber drone в значение 1.3.
  • Добавили Вьетнамский перевод UI Nguyễn Tuấn Long
  • Добавили NPC против страха против войны в asw_clearhouse
  • Добавили rd_chatwipe cvar, установите его на 0, чтобы предотвратить очистку чата
  • Исправили сбой при подключении, порождаемый пользовательской функцией загрузки изображения
  • Запретили вставлять пустую страницу в чат при перезапуске миссии, если rd_chatwipe установлен в 0
  • Предотвратили вращение камеры, если не в игре (благодаря элементу109)
  • Исправили технические требования после взлома на ocs2landingbay7
  • Исправили skybox, мигающий черным в начале bonus_mission2

Известные проблемы

rd_chatwipe 0 может привести к тому, что чат становится невидимым после того, как карта только загружена, только после первого запуска игры. Это происходит случайным образом. Мы расследуем этот вопрос. Если у вас есть дополнительные сведения по этой проблеме, предоставьте их в разделе отзывов наших обсуждений.

Изображение, загруженное по умолчанию, отображается при первом подключении к лобби.


Комментарии

Meeeeeeeha
Meeeeeeeha5 апр. 2023
"Комментарий"

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть