Успех кооперативного хоррора R.E.P.O. в Steam: статистика и отзывы

youtube

Инди-хоррор R.E.P.O., разработанный студией semiwork, неожиданно взлетел после выхода в ранний доступ 26 февраля. Интерес к игре нарастал волнообразно, судя по динамике онлайна в Steam.

Пиковый онлайн в R.E.P.O. составил впечатляющие 207 тысяч пользователей 15 марта. За несколько недель до этого, 26 февраля, игра привлекала около 8 тысяч игроков. Первый всплеск произошел 2 марта, когда онлайн достиг 46 тысяч. Затем, 9 марта, аудитория выросла до 145 тысяч, а в последующие дни продолжила увеличиваться.

Успех кооперативного хоррора R.E.P.O. в Steam: статистика и отзывы

Вероятно, вирусный эффект сыграл ключевую роль в успехе R.E.P.O. Игра, идеально подходящая для совместного прохождения с друзьями, привлекала все больше внимания. С 4 по 11 марта игра попала в топ Steam по доходу, обогнав даже Marvel Rivals. При цене всего в 385 рублей, это говорит о большом количестве проданных копий.

Игроки в Steam высоко оценили R.E.P.O., отмечая комичные ситуации, забавные детали и оригинальные механики. Игру сравнивают с Lethal Company, подчеркивая, что R.E.P.O. – не просто копия, а проект со своими собственными фишками.

В R.E.P.O. игрокам предстоит добывать артефакты в зловещих местах, сражаясь с монстрами и улучшая оружие за местную валюту.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2