В Star Wars Outlaws Кей Весс отправляется на планету Тошара. В миссии Underworld ей нужно добраться до Горака и украсть секретные файлы с компьютера Пайков. От ее первого выбора фракции зависит дальнейший ход игры.
Во второй миссии Кей терпит крушение на Тошаре. Ей предстоит найти город Мирогана, чтобы связаться с местным мафиозным боссом по имени Горак. Затем она должна проникнуть на базу преступного синдиката Пайков.
Вынужденная посадка на Тошаре
После лихого побега из Кантонии, Кей Весс и Никс терпят крушение на планете Тошара. Покинув поврежденный корабль, будьте готовы сразу же отбиться от банды головорезов. Используйте адреналин, чтобы быстро с ними расправиться, следуя подсказкам на экране.
Механик посоветует направиться в город Мирогана. Садитесь на спидер в корабле и мчитесь к желтому маркеру.
По дороге наткнетесь на еще одну группу бандитов. Снова примените адреналин, чтобы моментально устранить всех противников.
Добравшись до города, припаркуйте свой спидер в просторном круглом ангаре и поднимитесь по лестнице.
У городских ворот вас остановит штурмовик. Однако он пропустит вас. Следуйте за желтым маркером в Makal's Cantina, расположенную в центре города.
Поговорите с барменом и попросите об аудиенции с местным криминальным авторитетом – Гораком. Но барменша откажет, объяснив, что вы не являетесь членами банды Пайков.
Как добраться до Горака
Вариантов несколько. В Star Wars Outlaws есть разные пути, чтобы добраться до его комнаты. Можно, например, дать взятку механику, который чинит турболифт. Или купить пропуск у мутного типа у входа в кантину. Но есть способ проще и он бесплатный.
Иди в помещение за барной стойкой справа. Там на стене увидишь вентиляционную шахту. Взломай замок и смело лезь внутрь.
Вентиляция выведет тебя прямо к лифту. Активируй его и спускайся вниз. Как только окажешься внизу, запустится кат-сцена.
После просмотра ты снова окажешься в кантине, где тебя уже ждет Данка. Она даст тебе задание проникнуть в логово пайков.
Как украсть данные из логова Пайков
Сперва двигайся по маркеру миссии, пока не упрешься в границу их территории. Охранники, стоящие на входе, само собой, не дадут тебе просто так пройти.
Чтобы проскользнуть мимо них, советую воспользоваться ближайшей вентиляционной шахтой.
Как только окажешься на территории банды, будь предельно осторожен. Если тебя засекут, Пайки сразу же нападут.
Используй веревку, чтобы спуститься на нижний уровень базы и двигайся к желтому маркеру.
По всей базе расставлены ящики, которые помогут тебе прятаться. Можно еще отвлекать одиноких охранников и тихо вырубать их подальше от остальных. На нижнем этаже есть еще одна вентиляция, она немного срежет путь к цели.
Выбравшись из вентиляции, воспользуйся боковой тропинкой, чтобы не попадаться на глаза Пайкам.
Убрав охранника, продолжай идти по главному коридору. Чуть дальше будет решетка, на которую можно забраться.
Поднявшись и взломав замок в одной из комнатушек, ты наконец-то попадешь в помещение с двумя турболифтами.
Вызови первый лифт. Когда он опустится, поднимись по лестнице на балкон сверху и запрыгни в кабину. Так ты доберешься до верхнего этажа.
Попроси Никса помочь активировать вторую кнопку лифта, до которой тебе не дотянуться.
Поднимись на втором лифте, чтобы перебраться на скалодром на другой стороне комнаты.
Залезай в широкую вентиляционную шахту. Чтобы остановить вентилятор, попроси Никса открыть дверь, которая находится в другом ответвлении туннеля. Затем выстрели в блок питания, и вентилятор выключится.
Двигайся дальше по главному пути, который приведет тебя в большую комнату с кучей врагов. Тебе предложат отметить всех врагов с помощью бинокля. Не игнорируй эту возможность, так будет гораздо легче следить за перемещениями противников.
Как добраться до крепости Пайков
Чтобы проникнуть в крепость, первым делом нужно обойти энергетический барьер на входе. Для этого придется вывести из строя два генератора, которые стоят по краям комнаты. Начни с того, что справа.
Спускайся по лестнице, тоже справа. Прячься в высокой траве и по одному выманивай членов банды, чтобы тихо их нейтрализовать. В траве камеры тебя не увидят.
Рядом с генератором дежурят двое. Первого можно выманить свистом сидя в траве. Второй, скорее всего, будет занят генератором и не сразу тебя заметит.
Чтобы не попасться, используй Никса, чтобы он отключил питание. Если все-таки подняли тревогу, отключи её через терминалы на стене или поручи это Никсу. После тревоги враги будут настороже, но со временем успокоятся – появится шанс снова спрятаться.
Поднимись наверх и пробирайся к дверям цитадели. Нейтрализуй охранников, чтобы потом не мешали.
Иди в левую часть арены, ко второму генератору. Там много врагов, так что старайся не попадаться им на глаза.
Как только вырубишь второй генератор, быстро беги в крепость. Но сначала придется взломать замок.
Внутри воспользуйся лифтом и поднимись в комнату с большим столом и компьютером. Взломай комп, чтобы вытащить нужную информацию.
Взлом поднимет тревогу, и охранники прибегут на шум. Прорывайся через них в соседних комнатах.
В конце концов, коридор и вентиляция выведут тебя на улицу. Возвращайся на главные улицы города и ищи Makal's Cantina – там тебя будут ждать Данка и загадочный заказчик.
Стоит ли сообщать Элире о грядущем предательстве
После разговора с Элирой, у тебя будет выбор: раскрыть ей (из "Багрового рассвета") информацию о готовящемся подвохе или приберечь ее для Горака.
В нашем прохождении мы решили промолчать и передать все Гораку.
Элира предоставит тебе необходимые детали для починки твоего поврежденного корабля. Затем тебе останется только встретиться с Гораком и поделиться новостями о предательстве. Этот путь значительно укрепит твою репутацию среди Пайков и немного улучшит отношения с "Багровым Рассветом".
На этом квест в Преисподней успешно завершается.