Microsoft представила новый AI-модуль под названием Музa. Он может создавать игровую графику в реальном времени, реагируя на действия игрока. Компания инвестирует в искусственный интеллект уже несколько лет. Ранее они сосредотачивались на бизнес-приложениях, но теперь хотят применить эту технологию и в играх.
Музa была разработана при помощи групп Game Intelligence и Teachable AI Experiences в Microsoft Research. В команде не было большого опыта в создании игр, поэтому для помощи пригласили студию Ninja Theory — создателей Hellblade. Модель обучалась на данных, собранных с игры Bleeding Edge, что дало доступ к большому количеству информации.
Музa проанализировала более миллиарда изображений и записала взаимодействия с контроллером, что соответствует семи годам игрового процесса. Она может поддерживать согласованность графики в течение нескольких минут. Однако, пока это всего лишь эксперимент, и традиционное создание графики все еще на практике. Microsoft сделала некоторые части Muse открытыми для других разработчиков.
