Геймдиректор Monster Hunter Wilds делится ожиданиями от игры

Геймдиректор Monster Hunter Wilds делится ожиданиями от игры

16 февраля

Геймдиректор Monster Hunter Wilds, Юя Токуда, выразил надежду, что после двух масштабных бета-тестов оружие в игре будет должным образом сбалансировано. Несмотря на уверенность в преддверии выхода, он старается не скатываться в избыточную самоуверенность.

Токуда акцентирует внимание на том, что ни одно конкретное оружие или билд не должны быть преобладающими.

«Не должно существовать одного оружия, которое легко справляется со всеми монстрами. У игроков будет обширный выбор орудий, наиболее эффективных против определенных типов существ», — отметил Токуда.

Разработчики намерены, чтобы игроки рассматривали оружие и умения как средства для нахождения оптимальных стратегий охоты на монстров. Они хотят избежать ситуации, когда выбор сводится к универсальному варианту, что, по их мнению, убирает из игры разнообразие и глубину.

В связи с этим разработчики планируют сократить различия в эффективности различных видов оружия, чтобы все они стартовали на равных. Тем не менее, Токуда признает, что окончательное решение будет принято игроками после релиза.

«Я буду наблюдать за реакцией игроков, и у нас всегда есть возможность для изменений в будущем», — добавил геймдиректор.

Токуда также активно участвовал в бета-тестах. Ожидается, что релиз игры пройдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2