Геймдиректор Monster Hunter Wilds, Юя Токуда, выразил надежду, что после двух масштабных бета-тестов оружие в игре будет должным образом сбалансировано. Несмотря на уверенность в преддверии выхода, он старается не скатываться в избыточную самоуверенность.
Токуда акцентирует внимание на том, что ни одно конкретное оружие или билд не должны быть преобладающими.
«Не должно существовать одного оружия, которое легко справляется со всеми монстрами. У игроков будет обширный выбор орудий, наиболее эффективных против определенных типов существ», — отметил Токуда.
Разработчики намерены, чтобы игроки рассматривали оружие и умения как средства для нахождения оптимальных стратегий охоты на монстров. Они хотят избежать ситуации, когда выбор сводится к универсальному варианту, что, по их мнению, убирает из игры разнообразие и глубину.
В связи с этим разработчики планируют сократить различия в эффективности различных видов оружия, чтобы все они стартовали на равных. Тем не менее, Токуда признает, что окончательное решение будет принято игроками после релиза.
«Я буду наблюдать за реакцией игроков, и у нас всегда есть возможность для изменений в будущем», — добавил геймдиректор.
Токуда также активно участвовал в бета-тестах. Ожидается, что релиз игры пройдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.