Джунья Исидзаки о гигантском подземелье Elden Ring Nightreign

Джунья Исидзаки о гигантском подземелье Elden Ring Nightreign

Вчера в 14:50

Команда разработчиков Elden Ring Nightreign охотно проводит параллели с рогаликами — история игры разворачивается в нестандартных трехдневных циклах, которые трансформируют RPG-опыт. Геймдиректор Джунья Исидзаки отметил, что подобные подходы будут применяться и к открытому миру, который представит собой «огромное подземелье».

Игроки получат возможность каждый раз исследовать мир по-новому, благодаря элементам случайной генерации, включая масштабные изменения ландшафта. В этом контексте ожидаются новые вулканы, леса, болота и другие локации.

«Мы стремились создать карту в виде гигантского подземелья, чтобы у игроков была возможность постоянно открывать что-то новое. Также важно выбрать, с каким боссом предстоит сразиться в конце третьего дня», — пояснил Исидзаки.

Сражения с боссами играют ключевую роль в Elden Ring Nightreign, так как выбор противника определяет дальнейшее изучение мира с элементами случайной генерации. К примеру, для преодоления некоторых зон, таких как ядовитые болота, потребуется соответствующее оружие.

Дата выхода Elden Ring Nightreign пока не объявлена, но игра планируется к релизу на PC, PlayStation и Xbox до конца года. Искусный инсайдер Том Хендерсон предполагает, что старт состоится в конце мая.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2