Разработчики Diablo подвергли жесткой критике современные экшен-RPG

Разработчики Diablo подвергли жесткой критике современные экшен-RPG

11 февраля

Дэвид Бревик, один из создателей Diablo и Diablo II, критикует современные экшен-RPG за чрезмерно быстрый темп и упрощение игрового процесса. По его мнению, игры превратились в бесконечное убийство врагов ради получения добычи, повышения уровня и сбора наград, при этом утрачивается интерес и глубина. Бревик считает, что акцент на быстром прогрессе снижает качество игрового опыта и обесценивает сам процесс прохождения.

Он противопоставляет это Diablo 2, где темп был более сбалансированным и создавал более личный и реалистичный опыт, что, по мнению Бревика, и обеспечило игре долговечность. Бревик подчеркивает, что важен не только результат, но и путь к нему, чего, по его мнению, не хватает современным RPG.

Сейчас Бревик основал студию Graybeard Games, выпустившую RPG It Lurks Below.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдет в 2026 году: опровержение слухов

[СЛУХ] Кассандра может появиться в Assassin’s Creed Shadows со своей новой историей

Epic Games против "клейма ИИ": почему Тим Суини не хочет маркировать игры

God of War, Diablo или Elder Scrolls? Интернет рассуждает о загадочной статуэтке Game Awards

Саманта Беар: Игроки видят актеров как звезд, студии – как подрядчиков

Настолка «Ведьмак: Наследие» мгновенно стала хитом, собрав почти 3 млн евро на краудфандинге

Bloodborne на ПК: Эмулятор ShadPS4 выводит производительность на новый уровень

99 ночей в лесу: Как найти и победить летучую мышь


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2