Ондржей Биттнер из Warhorse Studios считает, что Kingdom Come: Deliverance 2 будет привлекательна для разных игроков, как для любителей сложных испытаний, так и для тех, кто предпочитает более простые решения. По его словам, уникальный игровой опыт важнее продолжительности игры.
Биттнер защищает углубленную механику Kingdom Come 2, считая, что она удерживает внимание игроков и выделяет игру на фоне однообразных проектов. Он приводит в пример Elden Ring, где простая механика компенсируется обширным исследованием и множеством секретов, что придает игре уникальность.
Warhorse Studios стремится, чтобы KCD 2 была доступна как любителям хардкора, так и тем, кто ищет менее сложные пути прохождения. Биттнер утверждает, что в игре всегда можно найти альтернативный способ достижения цели, что делает её менее сложной.
Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series S/X.