Epic Games активно работает над улучшением производительности Unreal Engine 5, известного своими проблемами с подтормаживанием. Одна из основных причин этих проблем заключается в необходимости компиляции новых шейдеров при рендеринге объектов, что может вызывать задержки в игровом процессе. Проблема заключается в несовместимости кода, скомпилированного для разных графических процессоров, что усложняет оптимизацию.
Для решения этой проблемы Epic внедрила предварительное кэширование объектов состояния конвейера (PSO) в версии Unreal Engine 5.2. Эта новая система ищет подходящие PSO во время загрузки игры, что значительно сокращает подтормаживания, хотя все еще требует оптимизации. Тем не менее, игрокам и разработчикам рекомендуется использовать последнюю версию движка, а также следить за производительностью, очищать кэш драйверов и учитывать другие факторы, которые могут влиять на частоту кадров.