Креативный директор Sid Meier’s Civilization VII Эд Бич рассказал о том, как он согласился на некоторые изменения баланса в сфере дипломатии после того, как «проиграл» в сессии мультиплеера против команды дизайнеров.
Он отметил, что в игре появилась механика «Усталость от войны», которая была введена в шестую часть и отражает общественное недовольство затяжной и неэффективной войной. Бич испытал на себе последствия превышения этой механики.
Когда началась война, вся команда дизайнеров объединилась против него, поддержав другого игрока, что привело к значительной «усталости от войны». После этого Бич согласился на определенные изменения в балансе, отметил он.
В целом, дипломатические аспекты Civilization VII стали более разнообразными и глубокими. Теперь они выходят за пределы торговли и обмена ресурсами. Игрокам будет доступно подписывать соглашения, формировать альянсы, использовать новый ресурс «Влияние» и многое другое.
Выход Sid Meier’s Civilization VII запланирован на 11 февраля для PlayStation, PC, Xbox и Nintendo Switch.