Джош Сойер: Уменьшение масштаба игр может повысить качество и уникальность

Джош Сойер: Уменьшение масштаба игр может повысить качество и уникальность

14 января

Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, высказал мнение, что разработчикам не следует стремиться к созданию игр столь же масштабных, как «Ведьмак 3: Дикая Охота» или The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Об этом он говорил во время общения с поклонниками на своём YouTube-канале, обсуждая тему «глобальных» игр.

Некоторые геймеры нацелены на полное завершение игры, но многие, включая его самого, не испытывают сильного беспокойства по этому поводу. Если игра способна увлечь его на 80%, он будет стремиться увидеть финал. Однако, если он уже получил удовольствие, завершение не всегда нужно.

Джош Сойер: Уменьшение масштаба игр может повысить качество и уникальность

Сойер считает, что разработчикам ролевых игр стоит задуматься о уменьшении масштаба своих проектов:

«Нет нужды увеличивать размер этих игр. На мой взгляд, немало игроков не заинтересованы в проектах, которые в шесть раз больше Skyrim и восемь раз больше «Ведьмака 3».

Он также отметил, что в погоне за крупными масштабами порой страдает качество других аспектов. Это особенно касается дизайнеров и художников, что делает контент менее уникальным.

Джош Сойер: Уменьшение масштаба игр может повысить качество и уникальность

Сойер не отвергает большие игры, но призывает не забывать о важности окружающего мира и желании его исследовать без лишних проблем. Ранее он поделился своими переживаниями по поводу краудфандинга Pillars of Eternity, который в итоге стал успешным.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

По Fallout Shelter снимут реалити-шоу в стиле MrBeast

Авторы Postal намекнули на сотрудничество с разработчиком мемных игр из России

Глава Epic Games извинился за свои в Fortnite

Тодд Говард в восторге от "Фоллаута": New Vegas оживает на экране

Секретная механика The Last of Us Part II: Захват противников, который не попал в игру

Как Артур Морган стал любимцем игроков: Секрет его привлекательности

Утечка: BioShock 4 перенесет нас в Антарктиду 60-х, где правит Борей

Последняя сага человеческого разума? Геймдизайнер Danganronpa опасается будущего геймдева с ИИ


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2