Джош Сойер, геймдиректор Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, высказал мнение, что разработчикам не следует стремиться к созданию игр столь же масштабных, как «Ведьмак 3: Дикая Охота» или The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Об этом он говорил во время общения с поклонниками на своём YouTube-канале, обсуждая тему «глобальных» игр.
Некоторые геймеры нацелены на полное завершение игры, но многие, включая его самого, не испытывают сильного беспокойства по этому поводу. Если игра способна увлечь его на 80%, он будет стремиться увидеть финал. Однако, если он уже получил удовольствие, завершение не всегда нужно.
Сойер считает, что разработчикам ролевых игр стоит задуматься о уменьшении масштаба своих проектов:
«Нет нужды увеличивать размер этих игр. На мой взгляд, немало игроков не заинтересованы в проектах, которые в шесть раз больше Skyrim и восемь раз больше «Ведьмака 3».
Он также отметил, что в погоне за крупными масштабами порой страдает качество других аспектов. Это особенно касается дизайнеров и художников, что делает контент менее уникальным.
Сойер не отвергает большие игры, но призывает не забывать о важности окружающего мира и желании его исследовать без лишних проблем. Ранее он поделился своими переживаниями по поводу краудфандинга Pillars of Eternity, который в итоге стал успешным.