Известный геймдизайнер Хидео Кодзима, которого многие считают настоящим гением, активно ведет свои страницы в социальных сетях и делится своими мыслями о работе. На днях он признался, что чувствует усталость и рассказал о напряжённостях, происходящих в процессе создания игр.
Судя по всему, эта проблема затронула Kojima Productions, работающую над Death Stranding 2: On the Beach. Кодзима сообщил, что в данный момент студии необходимо сосредоточиться на записи и микшировании японского озвучивания, а также на множестве других задач, не связанных напрямую с игрой.
«Самый трудный этап разработки обычно обозначают термином “кранч”. Кроме работы над озвучкой, есть также множество документации: комментарии, объяснения, эссе, интервью и другое. Это чрезвычайно сложно», — поделился своими переживаниями разработчик.
Недавно он выложил фотографию ночного неба с кратким комментарием: «Устал». За несколько дней до этого Кодзима продемонстрировал процесс, используя контроллер DualSense в расцветке Astro Bot.
Death Stranding 2: On the Beach планируется к выходу только на PlayStation 5 в этом году, также разрабатывается фильм по франшизе, в котором Кодзима намерен уйти дальше простого экранирования.