Grinding Gear Games представила небольшую презентацию относительно нового обновления для Path of Exile 2, которое запланировано на выход позже на этой неделе. В рамках данного обновления игроки увидят ряд изменений и улучшений, включая:
- корректировку баланса количества монстров, сундуков (включая волшебных и редких), Сущностей, ларцов и артефактов Предтеч на высокоуровневых картах;
- четыре новые карты башен: Горный хребет, Тонущий шпиль, Утёс и Плоскогорье;
- обновлённую карту Утраченных башен;
- дополнительные карты с монстрами;
- новый тип плиток, позволяющий размещать боссов на картах;
- ускоренное появление монстров из ларцов и уменьшение эффекта тумана. Также корректируются тайминги и свойства ларцов;
- изменения в количестве предметов на картах и постоянная видимость некоторых эффектов (+ более заметные эффекты стихийных взрывов);
- увеличение степени отдаления на Атласе и сокращение времени загрузки карты мира;
- улучшение системы наград в Лигах;
- Цитадель будет находиться ближе к центру Атласа с увеличенной видимостью;
- до шести попыток возрождения на Арбитре пепла;
- усиление множества уникальных предметов и ряд других изменений. В дальнейшем разработчики планируют внести дополнительные правки и обновления в игру.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!