Бывший главный дизайнер Starfield объяснил популярность открытых миров

Бывший главный дизайнер Starfield объяснил популярность открытых миров

Вчера в 12:08

В последние годы видеоигровая индустрия всё больше ориентируется на предсказуемые тренды, особенно среди крупных проектов, вдохновлённых успешными жанрами. Уилл Шен, бывший главный дизайнер Starfield, в интервью подкасту Kiwi Talkz поделился своими мыслями о возникновении этих трендов и о том, почему многие игры выглядят схоже.

Он отметил, что популярность открытых миров, как в Skyrim, привела к буму в жанре игр с "бесконечным" контентом. Игроки получают возможность бесконечно погружаться в такие игры, что сделало их стандартом в индустрии.

Следующий значимый тренд—это сложные боевые механики, вдохновлённые Dark Souls и Elden Ring. "Давайте создадим сложный бой от третьего лица," — сказал Шен, упоминая проекты как Lies of P.

Также, по его словам, популярность Minecraft породила интерес к крафту и выживанию. Эти механики находят своё применение в самых разных играх, от Horizon Zero Dawn до Elden Ring, каждая с уникальной интерпретацией.

Тем не менее, несмотря на заимствования, индустрия продолжает развиваться, предлагая игрокам обширные миры и разнообразные механики. Шен предсказывает, что следующим шагом станет возрождение кооперативных игр, но станет ли это новым трендом — покажет время.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2