В Elden Ring внедрена уникальная система, позволяющая игрокам оставлять сообщения с подсказками для других искателей приключений. Эта механика стала популярной среди геймеров, но в кооперативном проекте Elden Ring Nightreign её не будет, о чём сообщил геймдиректор Джунья Исидзаки.
Удаление функции обусловлено быстрым темпом игры: раунды продлятся около 40 минут, что не оставит времени для чтения или написания сообщений. Тем не менее, игроки смогут видеть призраков других участников.
Исидзаки пояснил, что концепция Elden Ring Nightreign ориентирована на «сжатую RPG», где каждая сессия предлагает игровой опыт, позволяющий получить значительные впечатления за короткие отрезки времени.
Поклонников удивило отсутствие ключевой роли Хидэтаки Миядзаки в разработке, но Исидзаки заверил, что он участвовал на стадии создания базовой идеи.
Разработчик призвал ожидать их новую работу с нетерпением, подчеркнув, что Elden Ring Nightreign предложит совершенно новый уровень удовлетворения и радости, отличающийся от предыдущих проектов.
Игра была анонсирована на церемонии The Game Awards 2024 и ожидается в этом году на платформах PC, PlayStation и Xbox, с сетевым тестированием, запланированным на февраль.