[RU] Survival Planet |Trade|AntiRaid|[Test 1PP, Clan War]

На этой неделе в Bungie – 4/30/2020

На этой неделе в Банги доминирование Титана продолжается.

Игры Guardian продолжаются уже вторую неделю, и после хорошего показа Охотниками в первый день все Титаны были весь день каждый день. Читатели книг еще не одержали победу, но они настроены оптимистично.

После первого дня мы увидели, что многие игроки спрашивают о взвешивании очков, поскольку результаты, по-видимому, разыгрываются так, как прогнозируется популяция классов. Так как Титаны неуклонно уничтожали другие классы, мы видели, как игроки спрашивают, может ли быть какая-то другая проблема. Как Охотник, я тоже не верю, когда смотрю, как наш флаг пытается утопить себя в земле. Мы дважды проверяли за кулисами и копались в данных, чтобы получить лучшее представление о том, что происходит. Вот старший дизайнер Питер Сарретт поделиться некоторыми из наших выводов.

Питер Сарретт: Когда мы впервые начали планировать Игры-хранители, мы знали, что среди населения было больше Охотников, чем других классов, и мы должны были бы что-то сделать для этого, чтобы конкуренция была честной. «Ярмарка» может означать разные вещи. Наша цель состояла в том, чтобы у каждого класса были равные шансы на победу, независимо от его размера, и чтобы участие в мероприятии никогда не повредило вашей команде.

Эта последняя часть важна, потому что она исключает простейший подход, основанный на результатах среднего вклада в классе. Хотя это эффективно нормализует классы в зависимости от количества людей, участвующих, это также создаст ситуацию, когда участие на любом уровне, кроме максимального уровня, может на самом деле ВРЕДИТЬ вашей команде, снизив ее среднее значение. Окунуть носок в событие, внося одну бронзовую медаль в день, было бы хуже для вашей команды, чем просто оставаться дома.

Поэтому вместо нормализации на основе участвующих игроков мы решили нормализовать на основе пула потенциальных игроков. Для каждого класса мы подсчитали каждого персонажа, который играл хотя бы одно действие за 30 дней до события, а затем разделили этот результат на общее количество во всех трех классах. Результатом является коэффициент масштабирования, который мы применяем к каждой депонированной медали. Этот метод означает, что медали Чернокнижника и Титанов имеют большее значение, противодействуя преимуществам Охотников и гарантируют, что даже минимальный уровень участия помогает вашей команде. Чем больше участников вашего класса появятся, чтобы играть, тем лучше будет ваш класс. Это также означает, что нам не нужно беспокоиться об игроках, создающих тонны фиктивных альт-аккаунтов, когда событие начинает пытаться увеличить шансы команды.

В первый день соревнования Охотники победили не потому, что их стало больше, а потому, что больший процент из них появился и внес свой вклад. Во второй день пришли титаны и стали превосходить Охотников. Колдуны, без сомнения, учитывают все углы и планируют удачный момент для удара.

На этом графике показано, сколько из каждого класса действительно участвовало, относительно того, сколько символов было в каждом классе активным в течение предыдущих 30 дней с начала события. Вы можете видеть тесную корреляцию между большим количеством тел в игре и результатами соревнования:

Но это еще не все. Титаны не просто побеждали конкурентов с потоком мышечной массы. Они также исключали другие классы на индивидуальной основе. В среднем каждый Титан внес в свою работу больше медалей, чем каждый Охотник или Чернокнижник. Это было даже верно в первый день, но в тот день было достаточно Охотников, участвующих в том, что они составляли тела, чего им не хватало в результате.



Таким образом, мы видим, что титаны выигрывают с двух сторон: более высокий процент их рангов появляется для участия, и когда они это делают, каждый из них вносит больше медалей, чем их конкуренты. Если Охотники или Чернокнижники улучшат свою игру и привлекут больше своих соотечественников, еще есть время украсть импульс.

Мы видели сообщения о махинациях с игроками, которые находят глюки, чтобы сдать больше медалей или даже быть достаточно преданными, чтобы удалять персонажей, чтобы иметь возможность добавить дополнительные медали для своей команды. Мы покопались в данных, чтобы понять, не вызывает ли это беспокойства, и обнаружили, что ни один из этих случаев не оказал влияния на результаты.

Также стоит упомянуть, как работают флаги в Башне. В начале дня все команды равны, и поэтому флаги начинаются в середине их полюсов. Это представляет собой равновесие, когда у всех команд есть даже 33,33 процента всех накопленных очков за день. Когда медали сдаются и команды уходят из равновесия, флаги приспосабливаются. Мы ожидали, что команды останутся достаточно близко друг к другу, и что все действия будут происходить в узкой полосе вокруг точки равновесия. Если команда когда-либо вытянет на 5 процентов вперед (с общим количеством очков 38,33 или более), ее флаг достигнет вершины полюса. Аналогично, команда, отставшая на 5 процентов (с 28,33 процентами или меньше), достигнет дна своего полюса. Если команда выходит за рамки этих ценностей,

Мы не планируем вносить какие-либо изменения, которые каким-либо образом повлияют на результаты. Наша цель всегда состояла в том, чтобы создать соревнование, которое определяется тем, насколько каждый класс участвует в мероприятии, а не какой класс имеет самый большой список. Титаны в настоящее время привлекают больше всего, но мы посмотрим, будут ли они продолжать в том же духе.

Посетите полную версию TWAB [www.bungie.net] для получения дополнительной информации о будущих изменениях Bounties и нашей сезонной модели, а также обновленной информации о благотворительных инициативах.


7.6 РЕЙТИНГ ИГРЫ

Оценка игры

Оценить


Гайды

Гайды