Стали известны все детали создания «Ведьмак 3: Дикая Охота»

youtube

Группа датамайнеров, являющихся фанатами, представила первый сборник «хроники» разработки «Ведьмак 3: Дикая Охота», в котором собраны все подробности ранних версий игры.

Документ имеет «скромные» 584 страницы, а автор YouTube-канала xLetalis уже подготовил пересказ информации — длительность видео составила не менее «скромных» 2 часов и 51 минуты.

В первом томе, созданном датамайнерами под никами Moonknight, Ferroxius, Crygreg и Glassfish, рассматривается ранний прототип третьей части серии, датируемый 2012 годом. Многие подробности были раскрыты благодаря инструментарию REDKit, выпущенному для триквела.

Авторы обнаружили несколько значительных отличий между версиями игры, среди которых:

Изначально триквел носил подзаголовок «Время меча и топора», отсылая к пророчеству Итлины, а не к «Дикой охоте». В игре была реализована система для выявления уязвимых мест у монстров. Прохождение главного квеста в этой версии занимало около 150 часов. В предыдущей части игрокам приходилось значительно больше перемещаться между Веленом, Скеллиге и Новиградом, так как сюжетные линии были распределены по локациям и актам, из-за чего время прохождения растягивалось. После выбора Трисс или Йеннифэр, в третьем акте одна из ведьмачек исчезала. Персонаж Иорвет из книготворческой саги и «Ведьмак 2: Убийцы королей» имел значительную роль в сюжетной линии. В Новиграде были квесты с ограблениями, в которых участвовали союзники Геральта. Также там квест с убийцей выявлял тайное общество вампиров, и в этом задании было «камео» Шани. Линия Кровавого Барона отличалась от финальной версии и имела продолжение. Заключения триквела были более мрачными, а если Цири становилась ведьмаком, то вскоре оставляла профессию, пытаясь остановить Белый Хлад. В одном задании Геральт с Аваллакʼхом телепортировались в Найт-Сити. Аваллакʼх изначально был более многослойным персонажем с близкими отношениями к Геральту. В триквеле отсутствовал Гвинт, но возвращались армрестлинг и покер.

Общие элементы прототипа схожи с окончательной версией — основная история осталась без изменений, а места действия были определены достаточно рано. В самом документе также содержатся различные концепт-арты более поздних прототипов и другая информация.

Что касается кроссовера с Cyberpunk 2077, то это связано с квестом под названием «Сквозь время и пространство», где Геральт ищет свой родной мир Дикой Охоты.

В раннем варианте прототипа Геральт и Аваллакʼх сначала посещали реданский гарнизон, а затем переносились в прошлое (на несколько недель) ко двору короля Радовида. Портал также «переводил» их в Найт-Сити, где происходил следующий диалог:

  • Геральт: Что это за место? Это загробная жизнь?
  • Аваллакʼх: Нет, ещё одна из реальностей, через которую проходит Спираль… Технологически продвинутая, но сломанная. Умирающая.
  • Геральт: Омерзительно. Эта вонь, шум… Как здесь можно жить?
  • Аваллакʼх: Ты сам должен знать ответ на этот вопрос. Этот мир населён людьми, не эльфами.

Разработчики также планировали, чтобы Геральт в этом сегменте отдал несколько монет жителю города, который позже появился бы в Cyberpunk 2077 как пасхалка — к тому моменту он уже стал бы богат благодаря действиям ведьмака.

В настоящее время CD Projekt RED трудится над новой частью франшизы, The Witcher: Polaris, у которой началось полноценное производство.

В Польше в начале декабря вышел новый роман о Геральте от Анджея Сапковского — это приквел, посвященный его молодости.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2