Джош Сойер, известный геймдиректор Fallout: New Vegas и обеих частей Pillars of Eternity, высказывает свои мысли о роли, которую он сыграл в разработке ожидаемой игры Avowed. Хотя этот ветеран индустрии не является ведущим архитектором проекта, его опыт выступает в качестве ценного консультанта, направляя авторов в множестве аспектов творчества.
Неудивительно, что события Avowed разворачиваются в знакомой вселенной Pillars of Eternity. Тем не менее, Сойер не ограничивается лишь советами — он активно участвует в проектировании «некоторых систем» игры, а также в других элементах разработки, где помощь Obsidian Entertainment оказывается решающей.
Почему же он не взял на себя бразды управления проектом? Сoyер откровенно признает: его охватило выгорание — в тот момент он не был готов к созданию новых идей или руководству. "На данный момент я чувствую себя лучше и с удовольствием помогаю в создании Avowed," — говорит он.
Геймдиректор Pillars of Eternity уверен, что Avowed — это шаг к естественному развитию франшизы. Он сомневается в возможности выпуска третьей части PoE, поскольку стремится заняться новой интеллектуальной собственностью. Однако планы на будущее Джоша остаются неопределенными.
Напоминаем, релиз Avowed запланирован на 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series.