Джош Сойер рассказывает о своей роли в разработке Avowed

Джош Сойер рассказывает о своей роли в разработке Avowed

Сегодня в 15:22

Джош Сойер, известный геймдиректор Fallout: New Vegas и обеих частей Pillars of Eternity, высказывает свои мысли о роли, которую он сыграл в разработке ожидаемой игры Avowed. Хотя этот ветеран индустрии не является ведущим архитектором проекта, его опыт выступает в качестве ценного консультанта, направляя авторов в множестве аспектов творчества.

Неудивительно, что события Avowed разворачиваются в знакомой вселенной Pillars of Eternity. Тем не менее, Сойер не ограничивается лишь советами — он активно участвует в проектировании «некоторых систем» игры, а также в других элементах разработки, где помощь Obsidian Entertainment оказывается решающей.

Почему же он не взял на себя бразды управления проектом? Сoyер откровенно признает: его охватило выгорание — в тот момент он не был готов к созданию новых идей или руководству. "На данный момент я чувствую себя лучше и с удовольствием помогаю в создании Avowed," — говорит он.

Геймдиректор Pillars of Eternity уверен, что Avowed — это шаг к естественному развитию франшизы. Он сомневается в возможности выпуска третьей части PoE, поскольку стремится заняться новой интеллектуальной собственностью. Однако планы на будущее Джоша остаются неопределенными.

Напоминаем, релиз Avowed запланирован на 18 февраля 2025 года на PC и Xbox Series.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2