[RU] Survival Planet |Trade|AntiRaid|[Test 1PP, Clan War]
[RU] [x3] Ultra HARDCORIUM PVE - High Damage, Social Merchants

Письмо разработчика: планы по борьбе с мошенничеством и эффективностью на 2020 год.

Привет игрокам,

это Taeseok Jang, исполнительный продюсер PUBG PC.

Поскольку весь мир сталкивается с угрозой применения COVID-19, позвольте мне начать с того, чтобы пожелать вам и вашим близким крепкого здоровья. Как и всем, командам PUBG по всему миру пришлось немного изменить нашу рабочую практику, но мы делаем все возможное, чтобы безопасно предоставлять новый контент и бесперебойную прямую трансляцию для всех вас.

2019 год был для нас напряженным, с большим количеством нового контента, обновлений некоторых наших карт и множеством исправлений качества жизни. В то время как большая часть этого контента была очень хорошо принята, мы знаем, что некоторые другие наши усилия не удавались вам. У нас также были проблемы с устранением причин нескольких постоянных ошибок и мы боролись с безжалостными программами мошенничества. Вот некоторые вещи, о которых я поговорю с тобой сегодня.

Прошлый год был также годом роста и перемен для наших команд. Сказать, что мы страдали от растущих болей, было бы преуменьшением, и самое прискорбное, что во время массового расширения наших команд мы не смогли должным образом общаться со всеми вами, создавая досадные иллюзии, которые мы не слушали или не слушали уход. Я очень сожалею об этом, так как одной из причин, почему PUBG удалось вырасти так же сильно, как любовь и страсть нашего сообщества. Эта самоотверженность продлила нас через три года службы, и я хотел бы подтвердить вам всем сегодня, что мы сосредоточимся на вопросах, которые наиболее важны для вас, и продолжим улучшать игру в течение многих лет.

В каждой категории есть еще много вопросов, поэтому в будущем я буду выпускать дополнительные письма, чтобы поговорить о других актуальных темах. В этом письме я расскажу вам о некоторых основных сферах нашей деятельности, включая античит, производительность и стабильность. Возможно, мы используем много технических терминов, но мы старались изо всех сил, чтобы все было как можно проще для понимания. Также имейте в виду, что, особенно для борьбы с мошенничеством, мы постарались поделиться как можно большим количеством нашего плана и прогресса, не давая слишком много информации людям, которых мы пытаемся остановить.

Давайте начнем.

  • Контрмеры для взлома и читерских программ
    • Улучшить профилактические меры
    • Усилить мониторинг / запретить надежность
  • Улучшения производительности и стабильности
    • Улучшения производительности
    • Улучшения стабильности
    • Улучшения сети

Контрмеры для взлома и
читерских программ Борьба с читерскими программами бесконечна, и мы очень старались найти решение. В прошлом году мы потратили время на различные меры по блокировке чит-программ. Большая часть этих действий была нацелена на блокировку разработчиков чит-программ, чтобы им было труднее создавать эти высокодоходные читы. Поскольку эти разработчики читов преуспели в адаптации к нашим мерам, мы решили сохранить эти усилия в секрете, чтобы максимально увеличить время, необходимое для их реагирования. К сожалению, побочным эффектом этого является то, что это заставляет нас выглядеть так, как будто мы ничего не делаем против проблемы с высоким приоритетом. В этом году мы сделаем улучшения, чтобы игроки могли почувствовать влияние наших усилий.

Усиленные упреждающие мерыПредохранительные действия против читов означают, что чит-программы не могут функционировать до того, как читер запустит программу. Это в основном достигается за счет разработки чит-программ, чтобы перевесить усилия. Мы нападаем на это несколькими способами.

Двухфакторная система аутентификации
Мы получаем бесчисленное количество билетов поддержки от игроков, чьи учетные записи были навсегда заблокированы после того, как их учетная запись Steam была взломана и использована в чит-программах. Продавцы чит-программ часто торгуют этими аккаунтами из-за высокого оборота аккаунта, который испытывают их клиенты. В подавляющем большинстве взломанных аккаунтов Steam Guard не активирован, а у многих из них информация о входе в систему взломана с помощью фишинговых сайтов, которые завлекают игроков поддельным обещанием бесплатных внутриигровых предметов.

Чтобы предотвратить взлом аккаунта и повысить безопасность в целом, мы добавим аутентификацию по СМС и систему вторичной аутентификации с использованием одноразового пароля. В вашем аккаунте должна быть включена двухфакторная аутентификация, чтобы участвовать в рейтинговых играх, чтобы обеспечить максимально справедливую среду.

Улучшение хакерских уязвимостей в коде
Чит-программы нацелены на конкретные факторы, манипулирующие нашим кодом. Вот что мы делаем, чтобы предотвратить манипуляции с оружием, транспортными средствами и движением персонажа.

  • оружие
    • Усилить аутентификацию сервера, связанную с углом стрельбы оружия, отдачей, баллистической траекторией и т. Д.
    • Анализировать и преодолевать уязвимости клиентской логики, связанные с целями.
  • Транспортные средства
    • Усилить аутентификацию сервера, связанную со скоростью автомобиля, углом движения, периодом времени, в течение которого он может оставаться в воздухе, и т. Д.
    • Это не только заблокирует обнаруженные учетные записи, но также будет препятствовать мошенничеству в режиме реального времени, выбрасывает мошенников из игры и выдает мгновенные баны.
  • Движение персонажа
  • Усилить аутентификацию сервера, связанную со скоростью перемещения персонажа, периодом времени, в течение которого он остается в воздухе, и т. Д.

Улучшенное обнаружение
читов и запреты На сегодняшний день мы заблокировали миллионы аккаунтов за использование чит-программ. Тем не менее, даже несмотря на массовые запреты, мошенники все же выдерживают и в некоторых случаях остаются гораздо дольше, чем следовало бы. В этом году мы сконцентрируемся на улучшении обнаружения для нашей автоматизированной системы банов, а также на улучшении наших систем банов оборудования.

Расширить диапазон обнаружения
Наши команды будут расширять диапазон обнаружения, чтобы лучше предотвращать чит-программы. Хотя наши первоначальные усилия дали значительные результаты, разработчики этих чит-программ вскоре нашли способы обойти наши методы обнаружения. Мы работаем над устранением этой проблемы, регулярно публикуя обновления. Чит-программы также нацелены на домены ядра, чтобы помочь их программам избежать обнаружения. Чтобы помочь устранить эту лазейку, мы скоро расширим наше внимание, чтобы наши античит-решения обладали более широкими правами для обнаружения и остановки этих постоянных читов.

Автоматический анализ
Недостаток метода ручного анализа заключается в том, что он требует многократных обновлений контрмер из-за того, что чит-программы постоянно обновляются, чтобы оставаться на шаг впереди. Одним из примеров является автоматическое отключение ПК, когда наши программы инициализируют процесс аутентификации подозреваемой учетной записи.

Цель состоит в том, чтобы автоматически находить клиентов, использующих чит-программы, и выявлять точные различия в значениях между средами, которые являются законными, и средами, использующими читы. Затем мы можем автоматически заблокировать учетную запись, если среда не является чистой. Наш ожидаемый график применения этой функции в настоящее время запланирован на июль 2020 года.

Toughen HWID Bans
Когда выдается запрет на использование идентификатора оборудования, он записывает информацию о конкретных компонентах внутри ПК, чтобы даже при покупке или краже новой учетной записи наши серверы знали, что ПК занесен в черный список. Чем больше собранной информации, тем точнее запрет, но благодаря поиску этой дополнительной информации наши методы становятся проще, поскольку иногда достаточно заменить один компонент, чтобы обойти запрет. В дополнение к этому разработчики чит-программ нашли способы фальсификации данных идентификатора оборудования, что также значительно снижает эффективность этих действий.

Мы признали ограничения существующей системы запрета HWID и разрабатываем улучшения. Эти улучшения будут искать информацию об оборудовании на уровне пользователя и ядра с использованием определенных алгоритмов, так что даже если чит-программа попытается обойти, мы сможем снова быстро заблокировать программу. Это должно помочь применить запреты на ПК, а также учетные записи, которые используют чит-программы.

Усилить уровень запретов
Один из способов обнаружения читеров - это отчеты, которые вы отправляете во время игр. Среди тех, о которых сообщают пользователи, мы немедленно запрещаем тех, кто имеет прямые доказательства мошенничества, и налагаем временный 24-часовой запрет на тех, кто нуждается в дальнейшем расследовании.

Большинство временно заблокированных пользователей преобразуются в постоянный бан, но небольшая часть очищается из-за отсутствия доказательств или из-за того, что мы обнаружили, что учетная запись была ложно помечена.
Наша цель - избегать ложных запретов как можно чаще, поэтому мы осторожны при принятии мер против аккаунта; тем не менее, мы осознали, что слишком осторожность здесь может негативно повлиять на гораздо большее количество людей, чем подозреваемый аккаунт. Таким образом, мы меняем наши методы расследования, чтобы быть более строгими по отношению к учетным записям, которые были временно запрещены по подозрению в использовании читов.

Кроме того, мы будем нацеливаться на подозреваемых мошенников для дополнительного мониторинга. Если учетная запись была временно заблокирована хотя бы один раз, она будет добавлена ​​в список управления для дальнейшего изучения, иногда включая мониторинг того, как они играют в игру.

Если учетная запись временно блокируется по подозрению в мошенничестве, мы автоматически добавим дополнительное время к их запрету, чтобы у нас было время на надлежащее расследование учетной записи. Мы также стремимся еще больше автоматизировать процесс расследования, чтобы пользователи, признанные невиновными, могли быстро вернуться в игру, собрав соответствующие доказательства в нескольких невинных аккаунтах для проверки.

Для того, чтобы применить эти меры, нам необходимо восстановить наши существующие стандарты политики. Мы планируем применить их в июне 2020 года.

Улучшение производительности и стабильности
Теперь, когда мы обсудили наши планы против читов, давайте перейдем к некоторым другим актуальным вопросам: производительности и стабильности.

Прежде всего, мы знаем, что до сих пор это был не лучший год для этой категории из-за постоянных проблем с сетью, серверами и игровыми клиентами. Хотя предоставление высокого уровня обслуживания всегда является одним из наших главных приоритетов, конкретные проблемы остаются слишком долгим и омрачают любые хорошие улучшения, которые мы делаем. В последние месяцы особенно возросли сбои и сбои игр. Ваш отзыв был услышан громко и четко и полностью оправдан.

Недавно мы внедрили исправление, которое значительно уменьшило количество сбоев для многих пользователей в игре. Мы также откатили изменения крови, которые мы сделали в обновлении 5.3 после того, как было обнаружено, что они вызывают сбои у некоторых игроков. Хотя приятно находить решения этих проблем, мы знаем, что нам нужно быстрее обнаруживать эти проблемы, если они появятся в игре, и, что более важно, найти их до того, как они туда попадут. С этой целью мы работаем над тем, чтобы сделать наши тесты перед развертыванием более эффективными.

В случае проблем с нашими игровыми серверами главной причиной здесь был натиск DDoS-атак, которые продолжались в течение многих месяцев. В начале этого года мы развернули новую защиту, разработанную нами для смягчения этих атак, которая доказала свою эффективность. Теперь, когда он есть, мы продолжим его укреплять, где это возможно, чтобы эти атаки не мешали вашему опыту, когда они происходят.

Улучшения производительности Оптимизация потоковой передачи / подключения

  • Улучшение времени поиска для поиска содержимого в пакете с помощью оптимизации pak-файла
    • Пакет: файл «пакета», который сжимает все активы (оружие, транспортные средства, здания, костюмы и т. Д.), Используемые в игре
  • Повышение производительности за счет сокращения количества потоковых потоков и оптимизации
    • Ландшафт слияния → Уменьшить количество потоков и GC (Сборка мусора) → Улучшить проблемы с подключением
  • Устранить проблемы с подключением, вызванные загрузкой / выгрузкой графических данных
    • Измените метод потоковой передачи уровней с загрузки графических данных на один кадр на загрузку отдельно для каждого кадра, чтобы уменьшить проблемы с подключением
  • Список улучшений для проблем заикания
  • Когда игроки открывают инвентарь
    • Когда игроки включают предварительный просмотр персонажа
    • Когда игроки вооружают оружие
    • В ситуациях, когда игроки совершают убийства
    • Когда игроки бросают предметы
    • Когда игроки открывают интерфейс, включая Option / Mission и т. Д.
    • Минимизируйте количество типов шрифтов, используемых в игре для оптимизации
    • Оптимизируйте различные скины, показанные в игре - Предметы (оружие, персонаж)
      • В частности, улучшить проблемы с подключением за счет асинхронной загрузки шкур оружия, которые долго загружаются

Оптимизация GPU

  • Оптимизация и улучшение производительности графического процессора за счет дальнейшего использования HLOD
    • HLOD относится к системе, которая объединяет несколько статических акторов сетки в один статический актер сетки, когда они просматриваются с большого расстояния. Это может помочь повысить производительность за счет уменьшения количества актеров, которые должны быть отрисованы на сцене, и, таким образом, уменьшения количества вызовов для каждого кадра.
  • Оптимизируйте это, улучшая ландшафтные структуры

Оптимизация анимации

  • Оптимизируйте анимацию, чтобы количество вычислений можно было регулировать в зависимости от приоритета игры, чтобы решить проблему перегрузки из-за большой численности персонажей или чрезмерных сыгранных действий.

Улучшение для ПК с низкими характеристиками

  • Мы видели случаи, когда в игру нельзя было играть из-за проблем с производительностью на разных ПК. Чтобы свести к минимуму такие проблемы, мы сделаем улучшения, чтобы автоматически регулировать степень оптимизации в зависимости от использования процессора, чтобы производительность игры была стабильной и на ПК с низкими характеристиками. Кроме того, в настоящее время мы работаем над снижением затрат на обработку анимации на машинах с низким количеством процессорных ядер.

Улучшение стабильности

  • У нас все еще есть случаи, когда у игроков периодически возникают проблемы с авариями в лобби, в игре, на экране загрузки и т. Д. Наша команда разработчиков работает над улучшением этих проблем за счет улучшения процессов внутренней проверки и дальнейшего использования отчетов о сбоях.

Устранить проблемы с клиентскими сбоями своевременно

  • Проблемы сбоя клиента возникают в основном из-за потери памяти, и мы усиливаем процесс проверки при создании сборок
    • Удалите ненужную память из-за постоянной записи в память
    • Оптимизируйте использование художественных ресурсов больше, чем нужно
    • Оптимизация методов загрузки контента в целом с помощью рефакторинга кода
    • Предотвратите утечку памяти через живое профилирование
      • Это должно предотвратить проблемы, связанные с расширенной игрой

Улучшите процесс проверки сборки

  • Внедрить инструмент автоматической проверки при одновременном совершенствовании методов ручной проверки
  • Внедрить различные системы проверки состояния здоровья программы

  • Инструмент для проверки утечки памяти
  • ITool для проверки использования памяти
  • ITool для обнаружения повреждений памяти, которые обнаруживают сбои, вызванные непреднамеренным доступом к памяти
  • Сцепка проверяет
  • Проверка состояния CPU / GPU
  • Создайте среду тестирования с 100 пользователями, используя AI
    • Тесты производительности уже проводятся, когда в матче участвуют 100 игроков, но количество игроков и результаты могут отличаться.
    • Используя ботов, мы можем запускать масштабные тесты, подобные реальной игровой среде, так часто, как мы хотим

Усовершенствования сети Атаки DDoS с
распределенным отказом в обслуживании (DDoS) в какой-то момент затрагивают большинство популярных онлайн-игр. Когда игровой сервер подвергается DDoS-атакам, все пользователи на этом сервере сталкиваются с ошибками подключения, такими как задержка в сети, высокий пинг и потеря пакетов. Атаки DDos значительно увеличились с ноября 2019 года и стали очень серьезной проблемой в феврале 2020 года. Чтобы решить эту проблему, наши команды внедрили дополнительные внешние решения при разработке собственной защиты от DDoS. Благодаря этому большинство DDoS-атак успешно блокируются. Более подробно мы расскажем о наших мерах, принятых против DDoS, в отдельном посте.

Потеря пакета
После того, как были применены некоторые внешние решения DDos, мы начали получать большее количество отчетов о потере пакетов от игроков NA и EU. Мы немного смягчили это, но некоторые из этих проблем все еще остаются. Поскольку различные ошибки могут способствовать этому, мы работаем над анализом причин и оптимизацией маршрутов, чтобы еще больше снизить потери пакетов и улучшить общую сетевую среду.
В заключение

Мы понимаем, что когда мы не общаемся с вами, ваши естественные инстинкты должны исходить из того, что мы не заботимся об этих проблемах. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить не только наше общение, но и проблемы, которые мы описали в этом письме.

У нас есть много отличного контента, запланированного на этот год, и мы хотим, чтобы вы могли наслаждаться им, не задаваясь вопросом, когда произойдет ваша следующая авария или проблема. Я уже сказал немного об одном письме, поэтому мы собираемся выпустить дальнейшее сообщение по другим вопросам позже. Кроме того, спасибо за ваше терпение, пока мы получили это письмо. Мы чувствовали, что стоило немного дополнительного времени, чтобы полностью сформулировать, над чем мы работаем и каковы наши будущие приоритеты.

Команда разработчиков PUBG осознает важность обеспечения стабильной среды и благодарит вас за терпение и обратную связь.

Спасибо и будьте в безопасности.

- Taeseok Jang, исполнительный продюсер PUBG


8.0 РЕЙТИНГ ИГРЫ

Оценка игры

Оценить


Гайды

Гайды