Студия GFA Games проанализировала итоги демо-тестирования шутера Pioner и сообщила о внесенных изменениях, основанных на отзывах игроков.
В заявлении разработчиков говорится об удовлетворенности результатами, несмотря на проблемы с серверами и обилие багов в демо-версии. Особую благодарность выразили сообществу игроков.
Пользователи помогли выявить в Pioner скрытые проблемы, указав на 200 багов, более 60 из которых уже устранены. Значительно улучшена стабильность серверов для многопользовательской игры.
По итогам тестирования увеличено количество игроков, одновременно находящихся на сервере. Особое внимание уделили оптимизации, чтобы улучшить производительность на разных платформах – сейчас игра чрезмерно требовательна к видео- и оперативной памяти. Также доработана внешняя составляющая: улучшены модели персонажей, освещение, исправлены недочеты рендера и звука.
Интерфейс стал более удобным благодаря отзывам тестировщиков, доработаны настройки. GFA Games впервые продемонстрировали открытый мир Pioner, показав "Большую землю", и пообещали новые этапы тестирования.
Демо-версия Pioner была доступна с 9 по 16 июня. Релиз запланирован на 2025 год, точная дата будет объявлена позже. Игра вошла в топ-10 самых популярных демо-версий на фестивале "Играм быть".