В честь 20-летия Grand Theft Auto: San Andreas бывший сотрудник Rockstar Обби Вермейдж поделился интересной информацией. Он отметил, что первоначально планировали разделить игровую карту на три отдельные области, доступные только с помощью поездов и самолетов.
По словам Вермейджа, это решение было связано с ограничениями памяти консоли PlayStation 2. Однако команда Rockstar North решила создать одну обширную карту, что значительно усложнило процесс разработки, но сделало игру более захватывающей.
Вермейдж также вспомнил о выходе игры, когда перед магазинами выстраивались длинные очереди фанатов, желающих купить San Andreas. В то время интернет был еще не так распространен, и интерес к игре формировался в основном через телевидение и печатные издания.
Сам разработчик признался, что провел в игре около 1000 часов. «Это настоящий шедевр, который навсегда останется в моем сердце», — заключил Вермейдж.
В связи с 20-летием GTA: San Andreas появилась возможность перепройти любимую игру с популярным модом SilentPatch, который совсем недавно получил масштабное обновление.