Сфинкс — один из самых уникальных монстров во всей игре. Как и подобает этому мифологическому зверю, противостояние Сфинксу принимает форму головоломок. На этой странице руководства мы описали, где найти Сфинкса, как решать его головоломки и какие награды вы получите взамен.
Не все встречи с монстрами в Dragons Dogma 2 будут проверкой ваших боевых навыков — одна из них — проверка вашей креативности и памяти. Сфинкс — уникальный, секретный NPC, который, если его потревожить, загадывает вам несколько необычных загадок. У вас есть только один шанс решить головоломки Сфинкса, и правильный ответ на них — это шанс получить ценные награды, предлагаемые зверем. На этой странице нашего руководства мы указываем местонахождение Сфинкса и решения его загадок.
Между встречами со Сфинксом не забывайте отдыхать в гостиницах — так вы сможете загрузить сохранение, если вы не ответили на загадку правильно, это даст вам вторую попытку решить головоломку. Не нападайте на Сфинкса — вы не получите никакой добычи за победу над ним, и вы потеряете все награды за головоломки, так как Сфинкс улетит в конце битвы и никогда больше не вернется.
Где найти Сфинкса?
- Первое местоположение Сфинкса расположено на западе Вермунда, в Горном святилище, которое находится к северу от Checkpoint Rest Town, рядом с Батталом. Рекомендуется искать Сфинкса только после завершения основной сюжетной линии в Вермунде, включая квесты, связанные с капитаном Брантом, и коронацию ложного Соврана.
- Чтобы добраться до Горного святилища, игроку потребуется пройти через Древнее поле битвы.
- После достижения этого святилища необходимо установить Порт-кристалл, который можно получить от капитана Бранта после выполнения его заданий. Установка кристалла позволит быстро телепортироваться к Сфинксу с помощью Ферристоуна, что окажется полезным для решения предложенных им головоломок.
- Сфинкс предоставит 10 загадок: первые пять могут быть разгаданы в любом порядке, шестая доступна только после решения первых пяти, а остальные четыре задаются в случайной последовательности.
Загадка глаза
Загадка: Принесите Сфинксу самый ценный предмет из туннеля, который он для вас открывает.
Решение: После начала загадки Сфинкс откроет вам туннель, заполненный опасными врагами. Хотя стоит сразиться с этими противниками ради опыта и добычи, сам туннель и сундук в его конце — это приманка. Решение головоломки спрятано в самом начале туннеля, над входной дверью — там вы найдете сундук с Запечатывающим Фиалом. Возьмите его и покажите Сфинксу, чтобы решить загадку.
Награда: Пробуждающий камень x1. Вы также можете оставить себе Запечатывающий флакон — его сила позволяет вам переместить NPC в другое место, заключив его в флакон и выпустив его, что может быть полезно во время некоторых головоломок.
Загадка безумия
Загадка: Приведите к Сфинксу персонажа, с которым у вас максимальная симпатия.
Решение: Чтобы решить эту головоломку, вы должны привести NPC, с которым у вас максимальная Близость, и поместить его на платформу перед Сфинксом. Чтобы увеличить Близость с персонажем, вы можете дарить ему подарки — если NPC начнет краснеть, когда вы с ним заговорите, это значит, что вы достигли максимальной Близости с ним. Затем вы можете перекинуть этого персонажа через плечо (или запереть его в Флаконе) и телепортироваться в Порт-Кристал, который вы установили возле Сфинкса. Поставьте персонажа на платформу перед Сфинксом и поговорите с монстром, чтобы подтвердить свой выбор. В качестве альтернативы вы также можете подарить Сфинксу свою главную пешку, чья Близость с вами всегда максимальна.
Награда: Портокристалл x1.
Загадка мудрости
Головоломка: Поместите перед Сфинксом Пешку-Сфинкса-Матери, Сфинкса-Отца или Сфинкса-Родителя.
Решение: Чтобы решить эту головоломку, вы должны принести любую пешку SphinxMother, SphinxFather или SphinxParent к Сфинксу. ПРИМЕЧАНИЕ: эта пешка должна быть создана CAPCOM - при просмотре пешек вы можете столкнуться с пешками с таким же именем, созданными другими игроками, чтобы усложнить головоломку для других. Вы можете увидеть создателя пешки в нижней части списка черт пешки. Нужные вам пешки могут быть наняты в Riftstone of Friendship - одна из них находится около деревни Нарве. После найма соответствующей пешки поместите ее перед Сфинксом.
Награда: Кристаллы Разлома x1200.
Загадка убеждения
Загадка: Отдайте Сфинксу то, что вы считаете самым ценным.
Решение: Эта головоломка сама по себе является наградой — покажите Сфинксу любой предмет, и он его скопирует. Мы рекомендуем дать что-то очень ценное — например, Порткристалл, который очень редок, или, если вам каким-то чудом удалось его получить, Разрушительная стрела, которая может убить любого врага в игре одним снарядом.
Награда: Предмет, который вы отдали, будет продублирован.
Загадка размышлений
Загадка: Вернитесь в то место, где вы нашли свой первый жетон Искателя.
Решение: Вернитесь к месту, где вы нашли свой первый жетон Искателя. К сожалению, у этой загадки нет простого решения — вам нужно вспомнить, где вы получили свой первый жетон Искателя. В месте, где вы получили первый жетон Искателя, будет жетон Искателя — у вас есть семь дней, чтобы получить его и вернуться к Сфинксу. Здесь снова пригодится посаженный Порткристалл, так как вы сможете вернуться к Сфинксу сразу после получения жетона.
Награда: Ферристоун x3.
Загадка воссоединения
Загадка: Найдите Сфинкса.
Решение: После решения предыдущих пяти головоломок Сфинкс улетит. Теперь вы можете забрать Порткристалл, который вы поместили в Горный храм — больше нет причин возвращаться сюда. Пришло время найти новое местонахождение Сфинкса — монстр обосновался в Пограничном храме, области за туманной зоной к западу от Контрольно-пропускного пункта Rest Town. Когда вы найдете Сфинкса, загадка будет решена, и вы сможете перейти к следующему набору головоломок. Обязательно поместите Порткристалл в Пограничный храм.
Награда: 100 000 G.
Следующие четыре загадки даны в случайном порядке. Перед тем, как разгадать последнюю, четвертую загадку, убедитесь, что ваш герой оснащен луком - вам нужно сменить класс на Лучника или Воина.
Загадка тщетности
Загадка: Принесите ценную амфору Маурицу в Бакбатталь.
Решение: Головоломка требует от вас доставить ценную амфору определенному NPC в Бакбаттале, столице Баттала. Амфора чрезвычайно хрупкая — вам нужно нести ее до самой столицы, и один удар, нанесенный вами, разобьет ее, провалив задачу. Не рискуйте путешествием и не доставляйте амфору Маурицу — вместо этого доставьте Маурицу к амфоре. Отправляйтесь в Бакбаттал, найдите Маурица и отнесите его в Пограничное святилище — либо используя Запечатывающий флакон, либо перебросив его через плечо телепортироваться в Порт-кристалл. Успешная доставка завершит эту загадку.
Награда: Вечная связь — дар, значительно увеличивающий симпатию.
Загадка дифференциации
Загадка: Поставьте перед Сфинксом нужного NPC.
Решение: Сфинкс покажет вам иллюзию определенного человека, которого он хочет привести к нему. Есть две возможные иллюзии, и два показанных человека почти идентичны - у Данте прямой шрам на глазу, в то время как у Вергилия более неровный шрам на глазу. Сделайте снимок экрана иллюзии и отправляйтесь в Checkpoint Rest Town, где находятся люди. Принесите нужного человека в Frontier Shrine - используйте Sealing Phial или перекиньте его через плечо и телепортируйтесь в Порткристалл. Успешная доставка завершит эту загадку.
Награда: Причудливая Мечта — оружие для Трикстера.
Загадка конкурса
Загадка: Победите сильного врага, будучи ослабленным.
Решение: Вам предстоит сразиться с противником, оснащенным кольцом, которое значительно снижает наносимый вами урон. Чтобы выиграть поединок, атакуйте противника, пока не ошеломите его, а затем поднимите его и сбросьте в пропасть.
Награда: Кольцо амбиций — кольцо, увеличивающее получение очков опыта.
Загадка воспоминаний
Загадка: Напомните Сфинксу, сколько загадок вы уже успешно решили.
Решение: Рядом со Сфинксом есть несколько маленьких статуэток. Поставьте перед монстром столько статуэток, сколько загадок вы уже отгадали правильно (конечно, не считая загадки, на которую вы отвечаете сейчас). После того, как вы установили статуи, поговорите со Сфинксом, чтобы подтвердить свой ответ.
Награда: Unmaking Arrow - стрела, которая может мгновенно убить любого врага. Игра автоматически сохраняется, когда вы стреляете Unmaking Arrow - убедитесь, что выстрел не промахнулся.
Прежде чем приступить к решению последней загадки, не забудьте отдохнуть в гостинице (тем самым сохранив свой прогресс) и сменить класс на Лучника или Воина.
Последний вызов
Загадка: Убить Сфинкса.
Решение: После решения последней, десятой головоломки, Сфинкс попытается улететь и покинуть игру навсегда, забрав с собой ключ от сундука с последним призом. Атакуйте его до того, как монстр улетит — используйте команду Go!, чтобы отправить своих Пешек атаковать монстра. Не сражайтесь со Сфинксом, как с любым другим врагом — когда его здоровье упадет до определенного уровня, он улетит и больше не вернется. Вместо этого, после начала боя, экипируйте Unmaking Arrow, которую вы получили от Сфинкса, и выстрелите в зверя. Не промахнитесь. Убитый Сфинкс сбросит ключ от последнего сундука.
Награда: Вечный камень пробуждения — единственный такой камень пробуждения в игре. Несмотря на свое название, он не постоянный и, как и другие камни пробуждения, расходуется после первого использования. Однако у него есть особая функция — он воскрешает всех мертвых NPC на большой территории вокруг вас. Это делает его идеальным средством от Драконьей чумы, если вы позволите болезни убить целый город. В игре есть только один Вечный камень пробуждения, поэтому это даст вам только один шанс исправить эту ошибку.