Ранний доступ v.4 + Бесплатные выходные!

Ранний доступ v.4 + Бесплатные выходные!


Наши игры можно будет попробовать бесплатно с 9 апреля в 13:00 по восточному времени / 11:00 по тихоокеанскому времени до 12 апреля, и они будут продаваться за 4 доллара США, чтобы отпраздновать выход v.4. Мы будем проводить мероприятия, голосовые чаты, вопросы и ответы на протяжении всех выходных на http://discord.gg/playhanako

  • Новая карта - Деревня Ямай
  • Это наша вторая главная карта режима осады. Эта карта - одна из первых карт и наш новый эталон для изменения карты по мере того, как набираются очки и цели команды выигрывают / проигрывают.
  • Обновленный Бой
  • Мы переработали нашу анимацию боя в ближнем бою, чтобы получить смесь веса и входной текучести, когда в прошлом у них был один или другой.
  • Мы перешли к обнаружению попаданий на стороне клиента с проверкой сервера, а не с непосредственного обнаружения попадания на сервер (значительное улучшение точности и ощущения попадания).
  • Добавлена ​​анимация поворота на месте, чтобы ноги не скользили при вращении на месте.
  • Улучшенный / более тонкий аудио дизайн, чтобы сделать хиты более очевидными и приятными.
  • Атаки с тяжелой стойкой больше не «крадут / отключают» движение во время прокачки и восстановления.
  • Магазин предметов
  • Мы начнем со скинов оружия и постепенно расширимся, поскольку наш художник свободен от других художественных приоритетов.
  • Обновленный опыт конца матча
  • Ранее матчи заканчивались внезапно, в тот момент, когда «условие выигрыша» было выполнено, и вы увидите экран MVP.
  • Конец матча Victory Cinematics теперь существует для обеих команд, которые соответствуют сюжету карты и игровой теме.
  • После этого игроки могут перемещаться между экраном MVP, табло и новым прогрессом аккаунта / экраном персональной статистики.
  • Улучшенный обмен сообщениями в режиме игры и обратная связь
  • Мы представили путь следа дыма, чтобы помочь игроку легче находить цели.
  • Улучшения мини-карты.
  • Исправления в сообщениях для поздних столяров / командных коммутаторов.
  • Улучшены оповещения для всех режимов игры, особенно осады и убийства.
  • Обновленная Боевая Обратная Связь
  • Смерть была полностью пересмотрена, чтобы предложить тряпичные куклы, лучший дизайн звука и в целом быть более «удовлетворительным» для игроков.
  • Блок / парирование был переработан, чтобы быть более полезным и сбалансированным.
  • Урон номера для вас локальных взаимодействий с другими игроками (вы бьете кого-то, а кто-то бьет вас).

Исправления ошибок / Улучшения стабильности

  • Исправлены десятки различных сбоев клиента и сервера.
  • Исправляет множество основных атак, наносящих двойной урон или не наносящих урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способности Ite не запускали и не теряли время перезарядки очень часто.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статические / неработающие трупы оставались на поле битвы в десятках за матч.
  • Различные улучшения производительности в геймплее / коде пользовательского интерфейса.

Польский / Разные улучшения

  • Значительные визуальные улучшения Gifu Crossroads.
  • Режим боя теперь дает игрокам бесплатную камеру, когда их команда имеет 0 билетов.
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса и изменения цвета для удобства чтения по сравнению с пользовательским интерфейсом EAv.3
  • Таблички с именами были переработаны, чтобы показать здоровье / броню на атакованных игроках, чтобы уменьшить беспорядок на экране.
  • Добавлены синие очертания в друзья, чтобы еще больше отличать дружественных от врагов независимо от текстур персонажей.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть