Наши игры можно будет попробовать бесплатно с 9 апреля в 13:00 по восточному времени / 11:00 по тихоокеанскому времени до 12 апреля, и они будут продаваться за 4 доллара США, чтобы отпраздновать выход v.4. Мы будем проводить мероприятия, голосовые чаты, вопросы и ответы на протяжении всех выходных на http://discord.gg/playhanako
- Новая карта - Деревня Ямай
- Это наша вторая главная карта режима осады. Эта карта - одна из первых карт и наш новый эталон для изменения карты по мере того, как набираются очки и цели команды выигрывают / проигрывают.
- Обновленный Бой
- Мы переработали нашу анимацию боя в ближнем бою, чтобы получить смесь веса и входной текучести, когда в прошлом у них был один или другой.
- Мы перешли к обнаружению попаданий на стороне клиента с проверкой сервера, а не с непосредственного обнаружения попадания на сервер (значительное улучшение точности и ощущения попадания).
- Добавлена анимация поворота на месте, чтобы ноги не скользили при вращении на месте.
- Улучшенный / более тонкий аудио дизайн, чтобы сделать хиты более очевидными и приятными.
- Атаки с тяжелой стойкой больше не «крадут / отключают» движение во время прокачки и восстановления.
- Магазин предметов
- Мы начнем со скинов оружия и постепенно расширимся, поскольку наш художник свободен от других художественных приоритетов.
- Обновленный опыт конца матча
- Ранее матчи заканчивались внезапно, в тот момент, когда «условие выигрыша» было выполнено, и вы увидите экран MVP.
- Конец матча Victory Cinematics теперь существует для обеих команд, которые соответствуют сюжету карты и игровой теме.
- После этого игроки могут перемещаться между экраном MVP, табло и новым прогрессом аккаунта / экраном персональной статистики.
- Улучшенный обмен сообщениями в режиме игры и обратная связь
- Мы представили путь следа дыма, чтобы помочь игроку легче находить цели.
- Улучшения мини-карты.
- Исправления в сообщениях для поздних столяров / командных коммутаторов.
- Улучшены оповещения для всех режимов игры, особенно осады и убийства.
- Обновленная Боевая Обратная Связь
- Смерть была полностью пересмотрена, чтобы предложить тряпичные куклы, лучший дизайн звука и в целом быть более «удовлетворительным» для игроков.
- Блок / парирование был переработан, чтобы быть более полезным и сбалансированным.
- Урон номера для вас локальных взаимодействий с другими игроками (вы бьете кого-то, а кто-то бьет вас).
Исправления ошибок / Улучшения стабильности
- Исправлены десятки различных сбоев клиента и сервера.
- Исправляет множество основных атак, наносящих двойной урон или не наносящих урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности Ite не запускали и не теряли время перезарядки очень часто.
- Исправлена ошибка, из-за которой статические / неработающие трупы оставались на поле битвы в десятках за матч.
- Различные улучшения производительности в геймплее / коде пользовательского интерфейса.
Польский / Разные улучшения
- Значительные визуальные улучшения Gifu Crossroads.
- Режим боя теперь дает игрокам бесплатную камеру, когда их команда имеет 0 билетов.
- Различные улучшения пользовательского интерфейса и изменения цвета для удобства чтения по сравнению с пользовательским интерфейсом EAv.3
- Таблички с именами были переработаны, чтобы показать здоровье / броню на атакованных игроках, чтобы уменьшить беспорядок на экране.
- Добавлены синие очертания в друзья, чтобы еще больше отличать дружественных от врагов независимо от текстур персонажей.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!