Обновление 'Look At This...'

Обновление 'Look At This...'


Приветствую Канцелярские! Несмотря на беспорядки в реальном мире, у нас есть несколько новых угощений для вас в этом месяце. Новая Зеландия заблокирована, а офис закрыт, но мы все перешли на работу из дома, так что ожидайте регулярного прогресса в игре! И теперь, когда Дженкинс завершил короткую поездку и несколько выходных, обновления бета-веток каждый будний день возвращаются в норму.

Благодаря нашим регулярным обновлениям вы увидите, что появляется все больше и больше нового контента, чтобы обогатить опыт создания вашей базы, создания оборудования и его автоматизации новыми интересными способами. Мы называем это «что» из Stationeers, но за кулисами происходит мощная работа, чтобы вырастить «почему» - причины, по которым вы делаете этот невероятный материал, и куда все это идет в долгосрочной перспективе. Мы будем держать сообщество в курсе событий, но пока, просто знайте, что мы продвигаемся вперед.

Обновление 'Look At This...'
AIMEe добавлен в SurvivalOur Automated Independent Mechanical Entity ... e или AIMEe оказался достаточно полезным для людей в творческом режиме, что мы наконец добавили рецепт, так что он будет доступен в играх на выживание! Вы найдете его на электронном принтере второго уровня. Для тех, кто еще не увлекался искусством AIMEchanical, вы можете программировать поведение AIMEe, используя микросхемы Integrated Circuit. Так что, если вы медлили с изучением использования кода IC, то сейчас самое время! Они могут быть сконфигурированы для перемещения и поиска месторождений полезных ископаемых, добычи и размещения их на входе в желоб на вашей базе (например).

Новые TutorialsWork продолжил работу с новыми игроками, и теперь у нас до 7 учебных пособий, а их еще больше! Теперь они охватывают все: от строительства вашей первой конструкции до создания базовой атмосферы и создания первого шлюза. Мы очень хотим услышать ваши отзывы о них, поскольку мы продолжаем работать над поддержкой новых игроков, участвующих в игре. Поэтому, пожалуйста, зайдите на Discord of Stationeers Discord [discord.gg] и сообщите нам, что вы думаете!

Обновление 'Look At This...'
Настольные лампы и рамы для картин Иногда приятно отдохнуть от добавления более сложного, технического контента и сделать что-то простое или интересное, поэтому в этом месяце у нас есть пара новых косметических средств для ваших основ: настольные лампы и рамки для картин, которые могут прийти предварительно загружены некоторые изображения, но также могут отображать свои собственные. См. Полный журнал изменений патча для получения инструкций.

Пользовательский интерфейс и аудиоМы - многопроектная студия, а это означает, что некоторые более специализированные ресурсы не всегда являются постоянными членами команды. По счастливой случайности, теперь наша очередь снова! Ожидайте увидеть много работы в обеих этих областях в ближайшем будущем. Мы создали # аудио канал обсуждения в Discord, где мы будем задавать некоторые вопросы о звуке в Stationeers и будем рады услышать ваши отзывы!

Версия 0.2.2347.10631

  • Добавлен рецепт горного робота в принтер для электроники как рецепт второго уровня.
  • Добавлен ApplianceDeskLamp (может быть прикреплен к StructureTable, созданному с использованием ElectronicsPrinter).
  • Добавлены различные рамки для фотографий, чтобы вы могли повесить вокруг своей базы, чтобы она чувствовала себя как дома. (Вы можете добавить свои собственные изображения через StreamingAssets \ PictureFrameImages \ Portrait или LandScape в зависимости от предполагаемой ориентации.]
  • Добавлена ​​функциональность для копирования элемента по вашему выбору с помощью инструмента авторинга, теперь это будет новое творческое меню выбранного элемента / структуры. [Спасибо масонер]
  • Добавлены блики на настенные светильники и маяки, которые видны на расстоянии.
  • Добавлена ​​возможность переключения Terrain Clutter (в разделе «Дополнительные настройки»).
  • Добавлена ​​возможность менять цвет ItemRoadFlare.
  • Добавлен урок 6 - Базовая атмосфера.
  • Добавлен урок 7 - Базовые шлюзы.
  • Добавлена ​​поддержка локализации для новых учебников.
  • Добавлена ​​потенциальная оптимизация для шейдера воды.
  • Добавлены звуки для работы AngleGrinder
  • Изменена настройка инвертирования прокрутки инвентаря по умолчанию на false.
  • Увеличено количество топлива, используемого в усовершенствованном реактивном ране.
  • Уменьшено покраснение в новом мире выбора сюжетов.
  • Обновлены языковые файлы до последних версий.
  • Обновленный учебник, чтобы избежать мелких ошибок.
  • Обновлены миниатюры для баскетбола.
  • Обновлена ​​атмосфера Cryotube, теперь она ведет себя как спящий.
  • Обновлен звук анализатора труб.
  • Уменьшенная громкость Трансформаторов и усиленных звуков на Среднем Трансформаторе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой встроенный чип выполнял код на такт, а не на кадр.
  • Исправлено игнорирование урожайности Hardsuit и AIMEe IC, а также устранено отставание, вызванное IC. [Спасибо Risu, Kamuchi и Masoneer]
  • Исправлена ​​ошибка ProgrammableChipMotherboard при использовании кнопок, когда ничего не существует.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рамки с картинками не возвращали набор рамок при разрушении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Полка не возвращала мебельный комплект при уничтожении.
  • Исправлено потенциальное нулевое значение, возникающее на клиентах, когда Эйми (Mining Robot) пытался добыть руду, которой не было.
  • Исправлено StructureBench, способный питать подключенные устройства без питания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрокам сообщалось использовать неверный картридж в уроке 6.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню сценариев и учебных пособий не переводились.
  • Исправлена ​​неправильная строка в учебнике по базовой атмосфере.
  • Исправлена ​​неправильная инструкция по уроку 2.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рудные жилы не создавались на клиентах после появления первоначального ландшафта.
  • Исправлены незначительные ошибки в Tutorial 1 - Basic UI.
  • Исправлены незначительные проблемы в Уроке 2 - Базовая структура.
  • Исправлены английские файлы в Tutorial 3 и Tutorial 4.
  • Исправлена ​​ошибка на выделенном сервере с нестандартной загрузкой пользовательских миров.
  • Исправлены основные проблемы столкновения с реактивным ранцем.
  • Исправлен предварительный просмотр ландшафта, оставшегося после выхода из панели Custom World.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой робот улетал, когда вы захватывали его верх.
  • Исправлена ​​опечатка в описании Европы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этапы построения композиции не синхронизировались с клиентами.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой этапы роста растений не синхронизировались с клиентами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы пытались добывать ту же руду.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в наборе Transformer было слишком много вариантов сборки.
  • Исправлена ​​проблема с плавающим человеческим черепом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой человеческий череп выглядел странным, когда его держали в левой руке.
  • Исправлен двойной нерест черепа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель «Сброс Windows» не переводилась.
  • Исправлено исключение за пределами диапазона на LogicMotherboard.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь ImportSlot SolidFuelGenerator открывалась при потреблении угля.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть