Larian Studios стремится поднять планку качества для следующей игры после Baldur's Gate III


Арт-директор Larian Studios Йоахим Влеминкс в интервью IGN рассказал о подходе компании к следующему проекту после Baldur’s Gate III.

По его словам, в индустрии существуют высокие ожидания от новой игры на фоне успехов BG3. Однако, в Larian сотрудники работают так, чтобы не потерять голову от удачи, поскольку они осознают, сколько усилий потребовалось для достижения прошлых результатов.

На данный момент команда продолжает трудиться над следующими проектами, детали которых пока остаются в секрете. Разработчики стремятся поднять планку качества нового проекта после релиза BG3, что является непростой задачей.

Влеминкс добавил, что до работы над BG3 студия никогда не имела дела с проектами такого масштаба и им пришлось адаптироваться к большому объему работы. Он отметил, что команда «многому научилась» в процессе и сейчас применяет эти знания для избежания предыдущих ошибок.

Лариан также провела панель на PAX West, где поделилась опытом разработки BG3. Указано, что в игре могли быть реализованы элементы, такие как камера от первого лица для диалогов, а также возможность заменить одну сцену на более откровенную. В ближайшее время ожидается выход седьмого патча, который добавит множество исправлений и новых функций.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть