Закрытое тестирование выявило скрытые проблемы в системе выбора игроков в Deadlock

Закрытое тестирование выявило скрытые проблемы в системе выбора игроков в Deadlock


Игроки, участвующие в закрытом тестировании Deadlock, имеют возможность присоединиться к Discord-серверу через внутриигровую ссылку. Удивительно, но разработчики достаточно активно отвечают на вопросы комьюнити, включая темы, связанные с соревновательной прогрессией. Они обещают усовершенствовать систему подбора игроков (MMR) после завершения её полного переработки.

Существующая система подбора не удовлетворяет ожиданиям. Судя по отзывам игроков, когда они ищут матч по одиночке, противники подбираются схожие по уровню. Однако, если игроки ищут бой в компании друзей, возникают сложности: сражаться с противниками из другой команды может быть либо слишком легко, либо невозможно. В матчах, где команды равны по силам, могут появляться "слабые звенья", которые уступают другим участникам по уровню игры.

Неудивительно, что такие вопросы возникают, ведь Deadlock сейчас на стадии закрытого бета-тестирования, и Valve официально не анонсировала игру — просто создала страницу в Steam. Тем не менее, пик онлайн-игры составил более 127 тысяч игроков, а разработчики уже выпустили несколько обновлений, включая русскую озвучку.

Deadlock — это многопользовательский шутер с персонажами, обладающими уникальными способностями, и враждебными NPC, участвующими в сражениях.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть