За кулисами: беспрецедентное внимание Хидео Кодзимы к деталям в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Геймдизайнер Хидео Кодзима славится тем, что каждая его игра отмечена логотипом A Hideo Kojima Game. Он активно участвует в создании каждого аспекта своих проектов. В честь девятилетия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain он напомнил об этом.

С пятой частью MGS возникла непростая ситуация: после конфликта с Konami Кодзима основал свою студию, выйдя из-под их крыла. Тем не менее, Хидео утверждает, что он самостоятельно занимался рекламными материалами для The Phantom Pain, не обращаясь за помощью к рекламным агентствам.

«Я сам занимаюсь редактированием и созданием трейлеров. Все ключевые визуальные элементы, упаковка — это тоже моя работа. Я разрабатывал концепции и макеты, а также проверял их. Работал с Кайлом Купером над логотипом MGSV. Я всегда действую самостоятельно, без привлечения PR-агентств или сторонних компаний. Для меня игра, которую я создаю, — это не просто игра. Это общее видение. Такова моя философия», — поделился Кодзима.

Он также подчеркнул, что справляться с таким объемом работы тяжело и отметил, что следит за мерчендайзом по своим проектам.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain была выпущена 1 сентября 2015 года на платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Игра получила высокие оценки от критиков, но стала завершающим аккордом в эре творческого видения Кодзимы в серии MGS.

Вполне возможно, что в будущих проектах Хидео Кодзима останется верен своим идеалам. Например, совсем недавно он делился процессом работы над сиквелом Death Stranding. Кодзима внимательно тестирует все игровые механики, расположение объектов в игровом пространстве и многое другое.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть