Наш будущий проект Kickstarter - это настольная игра, которая вращается вокруг истории множества вторженных кампаний!
Базовая игра будет включать в себя четыре Вторжения: Фитониды, Дракониды, Океаниды и Жнецы. (Для наших покровителей поступает больше вторжений!)
В кампании может участвовать любое количество игроков от 2 до 5, 1 игрок всегда будет играть роль Аватара вторжения.
Системы геймплея. Мы долго рассматривали возможность использования системы D20, хотя в итоге решили, что будет проще сбалансировать классы и игру в целом, создав ограниченное количество заклинаний и действий на класс. Мы черпали вдохновение в нашей пошаговой версии Skyforge [sf.my.games]поделился с вами в 2016 году.
Классы Будет доступно все 18 классов, каждый со своей уникальной мини-фигурой и таблицей классов с соответствующей статистикой. Например, ведьма не будет иметь такую же силу, как берсеркер!
Основная статистика будет показана в верхней части листа:
- Скорость (для движения)
- Здоровье
- Вера
- Защита
- плавучесть
Вторичная статистика (используется для проверки возможности выполнения определенного навыка) показана внизу листа:
- Знания
- сила воли
- мудрость
- Сила
Мини-фигуры были специально разработаны, чтобы иметь особенности, специфичные для этого класса:
- Некромант: будет постоянно воспроизводить один и тот же звук, как только вы достанете его из коробки!
- Soundweaver: будет играть тяжелый EDM, если вы зажмете его между пальцами.
- Ведьма: сделана из кошачьей мяты (не спрашивайте почему).
- The Berserker: у нас работает настоящая бензопила из ПВХ, к сожалению, мы не смогли найти способ ее отключить.
Подробнее об этих цифрах на нашем Kickstarter!
Divine FormDivine Form - это идеальная форма для вашего класса. Позволяет вам наносить дополнительный урон и предоставляет огромные 500% бонусы ко всем вашим характеристикам.
Чтобы активировать свою Божественную Форму, вам нужно собрать последователей, которые дают вам веру. Формула того, сколько веры вы получаете на каждого последователя, очень проста.
Стоимость Божественной формы - 250 Вера, и она активируется после того, как игрок объединяет свои классы с Богами Аэлиона, исполняя их любимую песню: «
Получение FaithIn, чтобы получить больше веры Бессмертные могут петь песню «
Как выполнить специальное действие, такое как плавание?
- Будьте уверены, что вы хотите выполнить действие «плавать»
- Спорить с вашей командой о пользе акции
- Очистите свои пальцы перед проверкой вашего класса (жирные пальцы - ваши худшие враги)
- Бросайте D20, сравните ваш результат с вашей характеристикой Силы, затем уменьшите значение флотации вашего персонажа.
- Drown
- Возьмите немного еды для своей команды, так как им придется играть без вас в течение 2 часов.
Кампании вторженияКампания - это длинная история, включающая различные миссии, успешное завершение миссии зависит от игрока, выполняющего определенное количество определенных целей миссии. Чем больше дополнительных задач выполнено, тем лучше награда.
Каждый класс начинает игру с 3 различными навыками, которые можно использовать, потратив очки действия! Завершение миссии также наградит ваши очки действия и некоторые очки опыта, которые можно использовать для прохождения Атласа и разблокирования новых навыков!
Вы автоматически завершаете каждую миссию, если подкупаете Аватара (мы уверены, что он будет готов продать вам пропуск!)
Во время миссий по защите лаборатории Флавиуса неудача приведет к невозможности получить награды, связанные с лабораторией Флавиуса, от любого другие миссии во время этой кампании.
Игра в Раунд будет разделена между Бессмертными и Аватаром.
Бессмертные всегда начинают раунд первым.
- Когда начинается ход, вы можете бесплатно использовать любые навыки из своего класса, вы должны сосредоточиться и координировать навыки, которые дают бонусы на весь раунд!
- Все классы начинаются с 6 очков действия (если вы не подкупили Аватара?), Перемещение потребляет 2 очка и может быть выполнено только один раз (кроме «Монаха» и «Убийца» - подробнее на их листе классов), у вас осталось 4 очка для атаки, блокирования , толкать, проверять или использовать свои навыки! (Обратите внимание, что для использования некоторых способностей требуется 6 очков!)
- Прежде чем двигаться, вы можете экипировать оружие или доспехи по вашему выбору: помните, что вы не сможете изменить их во время хода Вторжения Аватара!
- Когда ваши ходы и атаки завершены, переверните лист героя, чтобы подтвердить, что ваш ход окончен!
Аватар будет тогда их раундом:
- Игрок, управляющий Аватаром Вторжения, будет играть с различными монстрами и играть в них в порядке их выбора. Хотя у нескольких монстров есть навыки, маленькие монстры не могут использовать навыки.
- При запуске миссии аватар вторжения вытягивает 6 случайных карт вторжения, которые они могут использовать в любой момент игры. Эти карты могут усиливать монстров или наносить различные эффекты на игроков.
- Аватар может брать новые карты в конце своего хода и всегда должен иметь 6 карт в начале нового хода.
Обратите внимание, что вы можете играть более чем с 6 картами, если хотите, чтобы игра была сложной!