Игровой процесс:
- Добавлены два новых стиля боя: Маг и Чернокнижник. Они были добавлены в игру посредством нового снаряжения, оружия, навыков, талантов и предыстории персонажей, нацеленных на эти новые стили игры.
- Новое мировое поколение.
- В игре есть новая генерация мира, которая будет использоваться для всех новых созданных миров, и мы настоятельно рекомендуем игрокам создавать новые миры, чтобы получить полный опыт, который может предложить игра как во время запуска версии 1.0, так и в дальнейшем.
- В старые миры можно играть и сейчас, но они не предназначены для долгосрочной поддержки. Ниже приведены наиболее существенные улучшения, которые предложат новые миры:
- Новые миры больше не бесконечны, и даже внешние биомы будут иметь максимальную протяженность.
- Это делает мир более насыщенным контентом и делает исследование более полезным. Это также позволяет легче расширять мир новыми областями в будущих обновлениях.
- Новые миры теперь создаются с помощью семени.
- Миры, созданные с помощью одного и того же сида, будут содержать один и тот же сгенерированный ландшафт, а арены боссов и уникальные предметы будут появляться в тех же местах. Точное расположение подземелий без боссов и пользовательских сцен может отличаться, даже если используется один и тот же сид
- При создании новых миров теперь есть опция параметров генерации нового мира, которая дает игрокам контроль над ключевыми характеристиками, такими как количество генерируемой воды и руды, степень хаотичности биомов и многое другое.
- Это позволит игрокам настраивать мир по своему вкусу, а также создавать интересные испытания. Сможете ли вы победить морской мир?
- Планировка мира была улучшена за счет более структурированных туннелей, рек, пропастей и т. д., что сделало путешествие по миру более интересным.
- Статуя Матери улья была заменена статуей Малугаза Оскверненного, который теперь является третьим боссом сюжета, в то время как Мать улья была изменена на необязательного босса.
- Наряду с этим изменением была скорректирована сложность Малугаза, а также разблокированы возможности создания предметов в статуях.
- Точки пути. Это новый метод телепортации по миру. Иногда можно найти в ключевых локациях.
- Наряду со всеми новыми предметами мы также изменили характеристики некоторых старых предметов, таких как снаряжение, оружие и еда, чтобы использовать новые характеристики, которые появляются с новыми стилями игры мага и чернокнижника.
- Новый враг: Shrooman Brute. Находится в биоме Dirt.
- В набор кистей добавлены два дополнительных цвета: персиковый и бирюзовый.
- Навык горного дела «Самовосстанавливающийся сплав» заменяет «Ночное зрение»
- Разрушение стены, содержащей руду, восстановит прочность шахтерского инструмента.
- Навык садоводства «Пир для глаз» заменяет «Бездонную банку с водой»
- Сбор урожая растений восстанавливает чувство голода.
- Новые зелья: Arcane Potion и Pact of Power Potion, увеличивают магический урон и урон миньонов соответственно. Можно изготовить на алхимическом столе.
- Мини-игра «Рыбалка» была удалена, чтобы сделать рыбалку более приятным занятием. Статистика, связанная с мини-игрой, была изменена на другую статистику, связанную с рыбалкой, на протяжении всей игры. Открытие инвентаря больше не будет прерывать рыбалку.
- Навык рыбалки «Жевательная приманка» заменяет «Эксперт по метанию»
- Приманка имеет шанс не быть съеденной во время рыбалки.
- Навык рыболовства «Преимущество рыболова» был изменен, чтобы повысить вероятность поклевки более редкой рыбы.
Графика:
- Улучшены визуальные эффекты Ядра и окружающих его статуй.
- Улучшены визуальные эффекты стволов деревьев.
- Улучшены визуальные эффекты нескольких причесок при надетой шляпе.
- Улучшили визуальный вид семян, добавив им немного цвета, чтобы сделать их более различимыми.
- Улучшены визуальные эффекты интерфейса создания персонажа.
Балансировка:
- Продолжительность действия пищевых баффов, которые обычно длились 5 минут, была увеличена до 10 минут.
- Увеличена длительность действия Зелья ярости, Зелья остроты и Необычного зелья до 1 мин.
- Уменьшение здоровья и урона от стен, а также урон от добычи, наносимый горными инструментами, были сбалансированы на протяжении всей игры таким образом, чтобы для разрушения стен требовалось меньше ударов, что сделало игру менее скучной.
- Уменьшено количество ударов, необходимых для максимального развития навыка добычи полезных ископаемых.
- Уменьшено количество улова, необходимое для максимального развития навыка рыбалки.
- Изменены баффы голодания и сытости, чтобы больше не влиять на скорость передвижения, а условия урона и максимального здоровья были объединены в одно условие, чтобы сделать его более читаемым. Снижение максимального здоровья от голодания также уменьшено, чтобы быть менее наказующим.
- Увеличен урон, получаемый от талантов «Шаг назад» и «Резкий рывок».
- Уменьшены значения, получаемые от талантов «Дотошный шахтер» и «Оружие, покрытое ядом».
- Увеличена ценность таланта «Не такой уж придирчивый», чтобы сделать его более сбалансированным по сравнению с талантом «Здоровое питание».
- Увеличено количество материалов и зелий, получаемых из сундуков по всему миру.
- Увеличена дальность видимости руды на левой руке Core Iris, так как талант с таким же эффектом был заменен.
- Вероятность выпадения ценных предметов, которые часто встречаются в игре, была снижена на протяжении всей игры, чтобы избежать чрезмерного раздувания инвентаря игрока, а также повысить вероятность нахождения полезных предметов, таких как снаряжение или материалы для крафта.
- Стены природы и плесени больше не оставляют после себя никаких ценностей или другой добычи, чтобы не перегружать инвентарь игрока.
- Увеличен шанс выпадения Зашифрованного пергамента из Игноуса Расплавленной Массы.
- Изменены некоторые предметы в игре, такие как Светящийся тюльпан, набор Ученого и Посох огненного шара, чтобы вместо них использовались характеристики, связанные с магией.
- Некоторые снаряды оружия теперь несколько раз отскакивают от стен, предметов и существ, в результате чего снаряды наносят урон, а затем меняют направление, вместо того чтобы уничтожаться.
- Снаряды Sticky Stick теперь отскакивают до 3 раз.
- Снаряды Галакситового Чакрама теперь отскакивают до 4 раз.
- Метательные кинжалы имеют замах, который в сумме составляет до 10 отскоков.
- Перемещены некоторые из вариантов крафта между алхимическим столом и столом дистиллятора, чтобы обеспечить доступ к Keen Potion на более ранних этапах развития и сгруппировать варианты крафта взрывчатых веществ. Также скорректированы материалы, необходимые для некоторых зелий.
- Увеличена общая скорость атаки оборудования и расходных материалов, чтобы сделать ее более конкурентоспособной характеристикой.
- Время зарядки порталов сокращено до половины от прежнего.
- Напомним, идолы теперь выпадают из большего количества разрушаемых предметов по всему миру.
- Увеличен урон всего оружия ближнего боя, чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с оружием дальнего боя.
- Немного увеличено минимальное количество предметов, выпадающих с боссов.
- Размер стопки увеличен до 9999 на ячейку предмета.
- Уменьшено количество ударов, необходимых для максимального развития навыка ближнего боя.
- Уменьшен урон в ближнем бою, получаемый от бонуса комплекта снаряжения Шахтера.
- Скорректирована прочность оружия и инструментов, чтобы лучше соответствовать их скорости атаки. Следствием этого является то, что оружие и инструменты из старых сохранений могут стать усиленными или не иметь полной прочности при запуске игры после обновления, поскольку они сохраняют свою текущую прочность, в то время как максимальная прочность изменилась.
- Уменьшено количество семян, выпадающих из разрушаемых объектов в локациях Azeos Wilderness и Desert of Beginnings.
- Увеличено количество семян, выпадающих из врагов и ящиков в биоме Грязь.
Аудио:
- Увеличена громкость некоторых окружающих звуков.
- Изменен звуковой эффект сбора урожая.
- Улучшен звук при ударе о взрывоопасные стены
Исправления ошибок:
- Теперь игра использует сетевую модель, основанную на авторитарном сервере, с прогнозированием на стороне клиента. Это решает множество ошибок многопользовательской игры, особенно когда несколько игроков с плохим сетевым подключением взаимодействуют с одними и теми же объектами.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст из ядра иногда отображался за объектами, прилегающими к ядру.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне сочетаний клавиш сочетания клавиш на тайском языке отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой быстро перемещаемые предметы, не являющиеся шлемом, с помощью нажатия клавиши Shift появлялись в неправильном слоте на несколько секунд у скелетов, прежде чем проблема была исправлена.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Хорошая жизнь» срабатывало для других игроков, а не для игрока, кормящего скот.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Mold Tree появлялась собственная тень при попадании под потолочный светильник.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты (в основном колонны и другие квадратные объекты, отбрасывающие тень) выглядели очень темными при потолочном освещении.
- Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от боссов не влияло на некоторые снаряды, выпускаемые боссами.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось сообщение об ошибке при указании несуществующего игрового идентификатора.
- Исправлена ошибка, из-за которой слишком короткий идентификатор игры приводил к ошибке.
- Вспаханная земля больше не отображается на карте, как другие типы вспаханной земли.
- Теперь можно открывать треснувшие яйца, щелкнув по ним правой кнопкой мыши на панели горячих клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры на карте иногда не располагались в идеальном месте с точностью до пикселя, из-за чего они отображались немного странно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при поедании леденцов Spooky Pop Candy на одежде игрока отображались неправильные цвета.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда атаковали фрески с мелодичными знаками.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разрушении раковины хрустальной улитки не выпадала руда в мирах обычного режима.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли уклоняться и парировать одновременно, что приводило к неожиданному поведению. Парирование теперь имеет приоритет над уклонением.
- Игроки больше не оглушаются, если парируют атаку, которая в противном случае оглушит игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой состояния существ отображались при наведении на них курсора в инвентаре игрока в творческом режиме.
- Условия, срабатывающие при добыче стеновых блоков, такие как талант «Бери и беги!», больше не срабатывают, если стеновому блоку нанесен 0 урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых областях Дикой местности вместо вспаханной травы появлялась обычная вспаханная земля.
- Исправлена ошибка в многопользовательском режиме, возникавшая, когда игроки использовали повернутые кровати, из-за чего создавалось впечатление, будто они сидят на кровати.
- Удален злой случайный пиксель, присутствовавший в спрайте блока лавового камня.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плитки были видны сквозь воду в колодце для воды и колодце для плесени.
Другой:
- В правый нижний угол экрана добавлен индикатор загрузки, который появляется всякий раз, когда загружается игра.
- Кредиты обновлены.
- Категория стен в творческом режиме переименована в «Блок», а стены базовых зданий перемещены в категорию базовых зданий.
- У создаваемого декора «Скелет» теперь также есть 2 слота, как у «Умершего исследователя».
- В интерфейс инвентаря игрока добавлена кнопка сортировки инвентаря.
- Теперь игроки будут разблокировать интерфейс душ непосредственно при разговоре с Ядром после активации статуй, и им не нужно ждать завершения всего диалога.
- Враги-шрумы больше не нападают на скот.
- В творческий режим в категорию «Другое/Валюта» добавлены древние монеты.
- Сцена, содержащая Нить Судьбы, теперь гарантированно появится в биоме Пустыни в новых мирах.
- Пляжные и пустынные блоки теперь можно помещать в стеклоплавильню.
- Реализована вибрация контроллеров, которая может срабатывать от нескольких источников в игре.
- Элементы на панели горячих клавиш теперь можно использовать/потреблять, щелкнув по ним правой кнопкой мыши.
- Светлячков теперь можно размещать в ямах.
- Изменены плитки, которые могут уничтожить Grubzooka и Burnzooka.
- Значение ping будет показывать только время прохождения сигнала по сети до хоста или сервера, а не полную обработку и задержку в сети.
- Переработана система подбора предметов для более стабильной анимации, когда игроки подбирают предметы.
- Добавлена возможность отображать цифры клавиатуры на панели быстрого доступа в настройках пользовательского интерфейса.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!