В подкасте Friends Per Second журналист Джейсон Шрайер прокомментировал отмену мультиплеерной игры по The Last of Us, что стало для Sony неприятным сюрпризом. Он заметил, что стремление компании к играм-сервисам стало своеобразной попыткой следовать за модными тенденциями, что не привело к положительным последствиям. В частности, в Bungie недавно произошли увольнения.
Шрайер отметил, что много раз видел, как талантливые разработчики одиночных проектов не могли создать успешные игры-сервисы, потратив на это до семи лет, но их усилия оказались тщетными. Поэтому он обрадовался, что Naughty Dog решила отменить свой многопользовательский проект и сосредоточиться на одиночных играх. Однако решение оказалось не без последствий.
Разработка игры длилась около четырех лет с участием сотен специалистов, что сделало проект очень затратным, и в результате отмены несколько человек были уволены из Sony. Информация о конкретных увольнениях не раскрыта. В настоящее время Naughty Dog работает над новыми проектами, одним из которых может стать полноценный продолжение The Last of Us.
Также в следующем году HBO планирует выпустить второй сезон адаптации с Педро Паскалем и Беллой Рамзи.