Создатель Spelunky выступает против создания режима для упрощения сложности игры

Создатель Spelunky выступает против создания режима для упрощения сложности игры


Создатель платформера Spelunky, Дерек Ю, выразил свое противостояние созданию "божественных режимов", которые могли бы упростить сложность прохождения игры. Он прокомментировал обсуждение двух анонимных пользователей, в котором один из них отметил, что подобные режимы должны быть опцией из раздела "читов", а если неопытные игроки будут ими пользоваться, то они могут получить меньше удовольствия от игры.

Второй участник обсуждения отметил, что игроки обычно снижают сложность игры только в случае, если действительно "застряли" на определенном уровне и не могут пройти его. Дерек Ю поддержал эту позицию, отметив, что иногда не стоит включать "режим бога" в игру, чтобы вывести игроков из зоны комфорта и создать у них ощущение достижения при преодолении трудностей.

Он также добавил, что преодоление проблем в игре собственными усилиями оставляет игрокам великолепные ощущения, которых они лишаются, используя подобные "читы". Наконец, Ю отметил, что режимы высокой сложности могут работать в большинстве игр, но их не обязательно включать в каждый релиз.

Обсуждения о высокой сложности в играх возникли после релиза дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring. Пользователи возразили, что уровень сложности в DLC стал слишком высоким, но на успех продаж это не сильно повлияло.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть