Директора Elder Scrolls Online рассказал, почему Morrowind не стал бы популярен на сегодняшний день

Директора Elder Scrolls Online рассказал, почему Morrowind не стал бы популярен на сегодняшний день


Директор Elder Scrolls Online Мэтт Фирор поделился мнением о том, что современные геймеры привыкли к играм с открытыми мирами, множеством маркеров на карте и четко определенными целями. Из-за этого создание игры в стиле Morrowind может быть нецелесообразным для крупной студии, так как игра без стандартных удобств, вроде путеводителя в стиле GPS, может не привлечь достаточно игроков.

Фирор отметил, что современная игровая аудитория стала более разнообразной и включает в себя как хардкорных игроков, наслаждающихся глубоким и захватывающим опытом, так и казуальных игроков, которые могут уделять играм лишь короткие отрезки времени. Поэтому разработчики должны учитывать оба этих типа игроков.

Недавно вышедшая игра Dread Delusion предложила поклонникам старой школы Morrowind ностальгическое путешествие с уникальным психоделическим уклоном. Хотя игровой ландшафт изменился, желание приключений, ориентированных на исследования, остается живым среди любителей сложных игр.


Комментарии

Abramovich
Abramovich9 июля
Ну такое

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть