Привет, игроки,
В минувшие выходные мы провели тест LABS: ранговый набор правил. Однако из-за одновременного запуска теста Vikendi многие из вас попросили у нас дополнительное время для тестирования. Из-за этого мы возвращаем ранговый набор правил для второго раунда тестирования, чтобы дать возможность большему количеству игроков предоставить свои отзывы, не чувствуя, что они пропускают другие тесты.
Прежде чем мы перейдем к деталям второго теста, мы хотим поговорить о том, почему мы создаем отдельный набор правил для ранжирования в первую очередь.
Зачем придумывать другой ранговый набор правил, если набор правил Esports (SUPER) уже существует? Если мы пытаемся создать соревновательный режим, что может быть более конкурентоспособным, чем киберспорт? Правила PUBG Esports Ruleset созданы для того, чтобы на них было интересно смотреть, обеспечивая при этом максимально конкурентную среду для наших профессионалов. Вот почему, например, вся фаза грабежа минимизирована, хотя увеличена добыча и более быстрые ранние зоны. Это вовлекает игроков в действие быстрее, чтобы привлечь аудиторию. Это ставит акцент на соревнование между профессионалами, которые играют в PUBG на жизнь, с минимальным количеством внешних элементов, влияющих на их тактику и движения, таких как Красная Зона. Мы просмотрели много данных после выпуска режима PGC 2019 в прошлом году и пришли к выводу, что набор правил Esports слишком велик по сравнению с обычным публичным матчем для большинства игроков. Посмотрев на все цифры, Ранжированный набор правил - это попытка обратиться к более широкому кругу игроков PUBG, которые хотят испытать трудности в конкурентной среде, но все же хотят играть в игру, которую они знают и понимают.
Второй тест ранжированных правил будет проходить в LABS с 13 по 16 марта, и настройки будут идентичны предыдущему тесту. Мы опустили их снова для повышения квалификации.
Цель состоит в том, чтобы создать среду, в которой игроки могут продемонстрировать свои навыки, сохраняя при этом увлекательный и уникальный опыт PUBG Battle Royale. Получение этого права включает в себя различные системы, такие как алгоритм ранга, награды, списки лидеров и многое другое, поэтому для нас крайне важно анализировать данные игрового процесса и получать ваши отзывы.
Как и раньше, отзывы об этом тесте помогут нам определить, нужно ли нам внести некоторые изменения, прежде чем мы начнем работать в режиме соревнований, поэтому обязательно поделитесь своими мыслями о текущих настройках. Мы рассмотрим ваши отзывы и данные, которые мы получим после завершения теста, и определим дальнейшие шаги. Наша цель - это веселая и конкурентная среда, которая дает игрокам шанс доказать свое мастерство, все еще чувствуя себя как PUBG Battle Royale.
Спасибо и наслаждайтесь тестом Ranked Ruleset!
правила
- Количество игроков: 64 игрока
- Перспектива: FPP / TPP
- Только отряд
- Случайная карта (Эрангель / Мирамар / Санхок)
Тестовый период
- 13 марта 16:00 KST ~ 16 марта 16:00 KST
Изменения в наборе ранговых правил Красная зона
В публичных матчах красные зоны появляются случайным образом по всей карте, но, как правило, появляются более центрально на карте. Тем не менее, в Ранговом наборе правил Красная зона расположена ближе к краям безопасной зоны. Это побуждает игроков продолжать движение и быстрее добираться до безопасных зон, а это означает, что игрокам придется быстрее принимать решения, когда речь идет о грабежах, боях или перемещениях.
- Красная зона меньше, чем публичные матчи
- Меньше снарядов (взрывы в красной зоне)
- Размер и частота красной зоны уменьшаются по мере продвижения матча
- Продолжительность бомбардировки Красной Зоны меньше публичных матчей
Появление предметов
Мы настроили порождения предметов в Ранжированном наборе правил, чтобы обеспечить конкурентную игровую среду при сохранении оригинального опыта Battle Royale, который вы знаете по публичным матчам.
Тем не менее, игрокам все равно придется добывать несколько областей, чтобы быть полностью экипированными, и мы ожидаем, что бой на этих этапах также внесет свой вклад в вашу добычу.
- Общее количество элементов, появляющихся на всех картах, больше, чем в публичном матче.
- Увеличена скорость появления предметов у основного оружия, брони и целительных предметов
Синяя зона
Мы отрегулировали настройки зоны, чтобы обеспечить максимальное использование всех областей на полях сражений. На ранних стадиях Голубой зоны игрокам придется двигаться немного быстрее по сравнению с публичными матчами.
После ранних этапов зоны будут настроены на то, чтобы у игроков было больше шансов на взаимодействие с другими командами и игроками. С этими новыми настройками игроки смогут доказать свои навыки в гораздо более напряженной обстановке, чем публичные матчи.
- Ранняя фаза: аналогично существующим публичным матчам, но с более коротким временем подготовки
- Средняя фаза: скорость в синей зоне намного выше, аналогично настройкам набора правил Esports
- Поздняя фаза: Синяя зона имеет больший урон, но движется медленнее. Игроки на этом этапе будут вынуждены выбирать свои бои и продолжать двигаться.
Другой
- Траектория полета стартового самолета, скорее всего, будет лететь ближе к первой безопасной зоне.
- Появление транспортных средств такое же, как в обычных играх, однако, моторный планер отключен, пока мы не проведем дальнейший анализ и обратную связь.
- Будут порождаться сигнальные пистолеты, поскольку они обеспечивают стратегический выбор между пакетом медицинской помощи и BRDM-2 при принятии риска.
- В отличие от предыдущего теста, в котором игроки не смогли собрать никаких наград, в этом тесте игроки смогут получить BP.
Заранее благодарим за отзыв и увидимся на полях сражений!
- PUBG