Привет всем, время поговорить о патче !! Или, может быть, мы должны показать вам?
Мы сделали небольшое видео для разработчиков, где показали вам некоторые из самых важных вещей, появившихся в этом патче, для нас это новость, поэтому расскажите нам, что вы об этом думаете!

Также для тех, кто пропустил его, наш первый подкаст здесь!

Итак, теперь у вас есть идея, что будет в этом патче, давайте немного разберем его.
PS Завтра мы объявим победителей частного сервера.
Отныне вы можете столкнуться с двумя новыми типами марионеток.

Вы видели это на видео, если вы этого не сделали, вы можете догадаться, что он делает.
Но нужно помнить несколько вещей:
- Независимо от того, как кукла умирает, однажды она взорвется.
- Взрывчатка привязана к его животу, поэтому стремитесь к этому или к голове, так как те рассчитывают на максимально возможный ущерб.
- Радиус взрыва составляет 10 м, и чем дальше, тем меньше урона вы получаете, но все, что ближе 5 м, все еще в значительной степени мертво.
- Если эта кукла находится рядом с вами, вы услышите звуковой сигнал.
- Как только прозвучит звуковой сигнал, марионетка взорвется через 60 секунд, если не будет убита.
- Попробуйте заехать на машине, это весело (вы умрете) и не забудьте снять это на видео!
- Они появляются в военных POI
Нужна повязка? Не стесняйтесь спрашивать одного из тех парней. У этих марионеток нет никаких дополнений, кроме тех, которые имеют потрясающую смирительную рубашку, они немного быстрее, чем обычные марионетки.
Таким образом, некоторые новые дополнения появились в этих двух частях и в интерфейсе пользователя. В пользовательском интерфейсе вы можете найти 2 новых бара:
- видимость
- Шум
Видимость и как это работает:
- Если синяя полоса заполнена, это означает, что все / кто-то может видеть вас без проблем, чем ниже она падает, тем лучше вы скрыты.
- У каждого предмета одежды есть значение камуфляжа, и в зависимости от того, что вы носите, ИИ может заметить вас на разных расстояниях.
- Сокрытие в листве также снижает планку.
- В то время как скрытый в листве, диапазон, от которого ИИ может заметить вас, также зависит от вашего навыка камуфляжа и вашей позиции.
Шум и как это работает:
- Каждое действие, которое вы делаете, издает звук и складывается в бар.
- Чем выше ваш навык скрытности, тем меньше шума при движении.
- Поскольку эта система все еще находится в работе, возможно, что ИИ иногда не учитывает ваши навыки скрытности.
Несколько изменений в системе размещения.
- Улучшен алгоритм размещения, что означает, что размещать чертежи должно быть намного проще
- Теперь вы можете разместить до 10 чертежей любого типа, что означает, что вы можете одновременно иметь 10 активных чертежей фундамента.
- Регулировка высоты теперь возможна после размещения чертежа
- Новый взгляд на чертежи
Мы расширили некоторые из наших локаций событий.
Добавлены Deathmatch и Team deathmatch events для:
- доска
- Велики Табор
- Mirkovci
- Tisno
Также визуальное обновление фотографий событий, чтобы показать карту как можно точнее. Горная поляна Приградица Мы добавили прицеп к трактору, в результате чего увеличилось пространство для хранения. Новые члены отряда теперь можно набирать, даже если лимит участников отряда уже достигнут. Такой отряд по-прежнему будет скрыт от счетборода, и респаун отряда будет отключен до тех пор, пока они не уменьшат количество членов отряда в пределах предела отряда (продиктованного интеллектом командира отряда).
- Увеличение заводских шумоглушителей на 30%
- Значительно уменьшен уровень шума для луков
- Улучшенные импульсы реверберации на открытом воздухе
- Улучшенные окружающие звуки во всех средах
- Клип M1 теперь показывает пустую модель при извлечении из винтовки
- Разрешено размещение трофеев на стенах и рамах уровня 3 и уровня 4
- Перетаскивание предметов в контейнер инвентаря теперь будет учитывать ротацию при их размещении
- Предметы одежды на вас не получают повреждений от пуль, когда находятся в безопасной зоне
- Отключено вертикальное «дыхательное» движение при зависании с дроном администратора
- Увеличена скорость появления предметов ветвей деревьев при рубке деревьев.
- Добавлены новые анимации для M1
- Добавлены новые анимации для M1887
- Добавлена переменная конфигурации сервера, чтобы разрешить / запретить встраивание в POI. По умолчанию запрещено, как до сих пор. В SP это всегда разрешено.
- Добавлена новая команда администратора SetHealthToItemInHands, которая устанавливает здоровье текущего удерживаемого элемента
- Исправлена ошибка, из-за которой состояние сохранения заключенного было бы повреждено, если они не могут покинуть машину после выхода из системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой владение базовым элементом не переносилось после удаления профиля
- Исправлена ошибка, при которой лазерные триггеры срабатывали через препятствия
- Исправлена ошибка, из-за которой отмена поиска объекта делала заключенного неуправляемым
- Исправлена ошибка, из-за которой окно окрестностей не могло быть уменьшено до меньшего размера
- Исправлен баг, из-за которого маленькая и большая связка палок имели неправильный значок инвентаря
- Исправлена ошибка, при которой одежда не упорядочивалась по слою
- Исправлена ошибка с большими иконками для M1 и M1887
- Исправлена ошибка, при которой значок Block21 растягивался в событиях
- Исправлена ошибка без звука извлечения клипа и визуальных эффектов на M1 в событиях
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли положить в руки ветки деревьев
Давно этого не было? Это не значит, что мы ничего не сделали, но в большинстве случаев оптимизации были одинаковыми. Итак, вот что у нас есть для вас сейчас:
- Оптимизация шейдеров должна влиять на людей, которые связаны с GPU
- Кроме того, как уже сказал Рэйл, он уменьшил количество звуковых инструкций, которые помогают использовать процессор аудио.
Спасибо за чтение, и не забудьте помыть руки!