Neon Nightmares Бета 2 уже доступна!

Neon Nightmares Бета 2 уже доступна!


Чтобы принять участие в этой бета-версии, присоединитесь к ветке «Предварительный просмотр», доступной в выпадающем списке бета-версии. Администраторам нужно будет использовать следующий флаг SteamCMD:

  • app_update 232130 -бета-просмотр

Поскольку это бета-версия, эта работа не обязательно представляет конечный продукт. Мы продолжим дорабатывать, исправлять и полировать содержимое обновления для окончательного выпуска. Ваши отзывы и сообщения о проблемах неоценимы для того, чтобы помочь нашему развитию в улучшении общего опыта со всем, что мы делаем. Благодарим Вас за отзыв, время и поддержку в участии в этой бета-версии!

Событие
Неоновые Кошмары

  • Оживите ночь и сделайте ее ярче с обновлением Neon Nightmares! Совершите путешествие по нескольким уровням Biolapse и воспользуйтесь его планировками и ловушками, чтобы дать этим надоедливым Зедам пробежать для своей собственной доши. Хотите произвести впечатление на своих друзей, устраивая им лучшие зед-убивающие вечера? Horzine - это то, что вам нужно! Попробуйте новую зажигательную винтовку HRG. Это наверняка принесет тепло! Веселая вечеринка на смертельном полу!

  • Beta 2 Start 3/12/2020, Beta 2 End в финальном выпуске

Адресная обратная связь с сообществом
Как было упомянуто в «Состоянии игры» 2018 Killing Floor 2, наша цель - донести до сообщества непрерывный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать обо всех изменениях QOL, которые, по вашему мнению, следует добавить в игру, отправив свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

Balance.

  • Zeds
    • его
      • Сопротивление огненному урону от драконьего дыхания снизилось с 1.1x до 0.9x.
  • оружие
    • Dragonsbreath
      • Изменена скорострельность
    • HRG зажигательная винтовка
      • Продолжительность наземного огня увеличена с 5 до 10 секунд.
    • пульверизатор
      • Модификатор урона при первом улучшении увеличен с 5% до 10%.
      • Модификатор урона второго улучшения увеличен с 10% до 20%.
    • Составной лук
      • Стандартная скорость перезарядки увеличена с 0,37 до 0,47 секунды. Это влияет только на перезагрузку, которая происходит после запуска стрелы. Это не влияет на тактическую скорость перезарядки.
      • Цена трейдера увеличена с 1750 до 2000 дош.

Примечание для дизайнера:
Скорость стрельбы из драконьего дыхания вернулась к исходному состоянию. Это не решит проблему, которая возникает с умением ZED TIME - Pyromaniac Perk, но это должно помочь облегчить его и позволить оружию работать немного лучше. Мы рассмотрим навык ZED TIME - Pyromaniac Perk и любой другой навык Perk, позволяющий вести стрельбу в режиме реального времени, чтобы решить проблему, которая может привести к тому, что оружие с длинной скорострельностью не сможет воспользоваться этими навыками. Мы также скорректировали количество урона, полученного Хансом от его наземного огня, поскольку наземные пожары нанесли ему гораздо больше урона, чем предполагалось, когда они были объединены вместе.

Наземный огонь из зажигательной винтовки HRG был продлен до 10 секунд. Его игровой процесс имел большой запас игроков, которые чувствовали, что он немного слабоват, и это был обычный запрос на оружие.

Пульверизатор получил корректировку модификаторов урона от улучшения оружия. Раньше модификаторы урона не оказывали влияния на количество дош, потраченное на их получение.

Сложный лук получил корректировку к своей стандартной скорости перезарядки. Раньше стандартные и тактические уровни перезарядки сложного лука были очень близки, и не было особого преимущества в использовании навыка Tactical Reload Perk. Таким образом, мы расширили стандартную скорость перезагрузки с запасом, который должен позволить тактической перезагрузке иметь лучшую цель. Эта корректировка также должна помочь решить проблемы, связанные с тем, что базовый урон сложного лука слишком хорош. Наконец, мы повысили цену трейдера на сложный лук. Причина этого в том, что он предлагает много полезности и урона за свою цену, которая кажется слишком дешевой по сравнению с другим оружием.

Как всегда, мы хотели бы услышать отзывы сообщества об этих изменениях. Вы можете сделать это, посетив и размещение в разделе «общего» на официальных Tripwire Interactive форумах по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2

багофиксы
также упоминается в 2018 Killing Floor 2 ' State of the Game 'наша цель - донести до сообщества постоянный поток исправлений, сообщаемых сообществом, для каждого обновления в течение года. Пожалуйста, продолжайте сообщать о любых обнаруженных ошибках, посетив наши официальные форумы по адресу: https://forums.tripwireinteractive.com/forum/killing-floor-2 и разместив сообщения в разделах «ПК» или «Консоль».

Основные проблемы сообщества:

  • Исправлена ​​проблема с сезонной целью Blender Blunder, когда она не учитывала убийства, генерируемые механизмом ловушек.

Игровой процесс:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снижение скорости ZED TIME - Inferno не применялось, если не было использовано умение Ground Fire Perk.
  • HRG зажигательная винтовка:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение ZED TIME - Pyromaniac Perk переводило зажигательную винтовку HRG в состояние, в котором она не может стрелять гранатами.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор урона не применялся к урону от взрыва.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор веса обновления не применялся при финальном обновлении.
  • Исправлена ​​проблема с составным луком, из-за которой модификаторы урона и дальности заряда, а также время анимации от первого лица не были правильно выровнены. Это фактически привело к появлению небольших окон, где модификаторы заряда не применяли полные значения заряда, когда анимация зарядки 1P закончилась.
  • Исправлена ​​проблема с Дыханием Драконов, когда наземный огонь наносил огромный урон боссам, если шарики тесно сближались.

Zeds:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые частицы, генерирующие эффекты, такие как огонь и яд, не играли на Зедах.

Карты:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню голосования на карте появлялась карта, которая не была частью игры.

Оружие:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой револьверы Dual 1858 и Dual .500 Magnums не синхронизировали анимацию перезагрузки между 1-м и 3-м человеком.
  • Исправлена ​​проблема с Двойными Носорогами, когда оболочки снаряда оставались плавающими и вращающимися в воздухе после перезарядки оружия.
  • HRG зажигательная винтовка:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой она не была правильно отцентрирована во время прицела.
    • Исправлена ​​проблема на выделенных серверах, где ее текстура вспыхивала зелёным цветом при первом падении, когда на ней нет боеприпасов
  • Сложный лук:
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация железного прицела воспроизводилась снова, если игрок использует контроллер и сразу после стрельбы входит в прицел.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на некоторое время в верхней части экрана появлялись стрелы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы от стрелок 1-го лица появлялись сбоку после стрельбы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы снарядов от 3-го лица имели неправильные позиции при появлении
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе крио-стрелкой в ​​Zed или игрока с близкого расстояния стрелка появлялась сбоку.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у стреляющего SFX не было падения звука.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелки не синхронизировались с анимацией огня от третьего лица, когда игрок быстро стреляет из оружия.
    • Исправлены различные проблемы с анимацией 1-го и 3-го лица.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой крио-стрелы взрывались на земле до того, как снаряд упал на землю.

Звук:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mac 10 и HRG Incendiary Rifle теряли звуки огня от третьего лица во время непрерывного огня.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​проблема с русской локализацией в настройках Xbox Mixer, когда текст не помещался в пределах кнопки отключения и включения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой капитализация киберпанка не согласовывалась между французской локализацией в Канаде и Франции.
  • Исправлена ​​проблема с польской локализацией сезонной цели, которая не вписывалась в контейнер.

Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть