Создатели World of Warcraft: The War Within запланировали «сюжетный режим» для всех рейдов

Создатели World of Warcraft: The War Within запланировали «сюжетный режим» для всех рейдов


Недавно создатели игры World of Warcraft: The War Within анонсировали крупное нововведение, которое откроет «сюжетную сложность» для рейдов. Это означает, что игроки смогут пройти рейд и узнать развитие сюжетных историй даже играя в одиночку или в небольших группах.

Разработчики также рассматривают расширение этого режима на другой контент вне грядущего дополнения, и планируют связать это нововведение с функцией «Время Хроми», которая позволяет выбрать для прокачки различные локации и сюжетные линии.

Эта новость вызывает интерес к идее использования «сюжетного режима» для помощи игрокам, уже достигшим максимального уровня, чтобы они могли пережить классические моменты рейда в одиночку и завершить повествование. Это позволит игрокам исследовать содержательный контент рейдов и не пропустить важные сюжетные моменты.

Команда разработчиков не отказывается от вознаграждений для игроков, которые предпочитают более высокую сложность в рейдах, но также стремится расширить аудиторию рейдовых приключений и обеспечить доступ ко всему сюжетному контенту для всех игроков.

Выход дополнения World of Warcraft: The War Within запланирован на 26 августа, и это будет первая часть трилогии «Сага о душе мира».


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть