Компания Nintendo готовится представить вторую крупную эксклюзивную игру для Switch 2 – Donkey Kong Bananza. Разработчики подтвердили, что разработка Donkey Kong Bananza началась еще на оригинальной Switch, как и Mario Kart World.
В интервью испанскому изданию Lavanguardia, игровой директор Nintendo EPD Кадзуя Такахаси объяснил, почему игра стала эксклюзивом, а не кросс-платформенным проектом: они хотели создать "цепочку разрушений", требующую большого количества разрушаемых объектов. Это стало возможным только на Nintendo Switch 2, благодаря ее мощности, позволяющей отображать множество элементов и масштабные разрушения. Особое внимание уделили эффектам, звукам и внешнему виду разрушаемых объектов.
Такахаси также прокомментировал проблемы с частотой кадров, отмеченные после тестирования Donkey Kong Bananza. Он объяснил, что эффекты "удар-стоп" и "замедление" используются намеренно, а использование воксельной технологии приводит к серьезным изменениям в окружении и разрушениям, что может временно снижать производительность. Тем не менее, разработчики сделали ставку на увлекательность и удобство игры в моменты масштабных изменений.
Больше информации об игре и проблемах с производительностью появится на следующей неделе, поскольку Nintendo планирует выпустить Donkey Kong Bananza в четверг, 17 июля.