Письмо от продюсера Conan Exiles

Письмо от продюсера Conan Exiles


Привет Изгнанники!

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представиться. Я Скотт Джуниор, новый исполнительный продюсер Conan Exiles. Я присоединился к проекту Exiles в январе, и мне очень приятно работать с командой разработчиков и с потрясающим сообществом, которое у нас есть. На 2020 год запланировано много интересных вещей, и я хотел бы кратко познакомить вас с тем, над чем сейчас работает команда:

Интерфейс управления подписчиками В сегодняшнем обновлении мы представили интерфейс управления подписчиками. Цель этой системы - дать игрокам возможность эффективно управлять своими рабами. Теперь вы можете увидеть, где они находятся на карте, проверить их статистику, спасти их, если они окажутся в недоступном для поиска месте, и разорвать с ними связи. Это первый шаг в наших усилиях по улучшению работы последователей в Conan Exiles. Вы можете найти больше информации об этой функции здесь.

Follower CommandsStep two - это обновление для наших последователей 2. Цель этого патча - позволить игрокам лучше контролировать поведение своих Траллов. Пока рано давать точные сведения о том, как это будет работать, но мы планируем добавить Команды Тралла, переработать некоторые из их базовых ИИ и добавить дополнительные варианты поведения по умолчанию. Мы также хотим, чтобы Thralls и Mounts работали лучше вместе, включая одновременное включение активного Mount и Follower. Это обновление все еще находится на ранней стадии процесса, поэтому некоторые из вышеперечисленных могут перейти к будущему обновлению.

Thrall LimiterМы начнем процесс добавления функции Thrall Limiter на официальные серверы. Мы говорили об этой функции раньше[forums.funcom.com], но короткая версия такова, что на Официальных серверах игрокам / кланам будет разрешено максимальное количество подписчиков. Точные числа все еще оцениваются, но вы можете ожидать подробного объяснения того, как именно будет работать ограничитель, до его выпуска. Кроме того, вы получите уведомление как минимум за 2 недели, чтобы вы могли подготовиться должным образом.

TestLive ClientChanges в настоящее время изучают, как используется клиент TestLive. Обновления будут оставаться на клиенте TestLive дольше, чем раньше, чтобы дать игрокам время дать отзыв и дать нам возможность отреагировать на этот отзыв до выпуска обновления. Патч Followers Management был на TestLive в течение трех недель и имел четыре обновления, основанные на тестировании игроков / отзывах. Спасибо всем, кто участвовал в этом раунде тестирования, ваш вклад приветствуется!

UndermeshingThe команда работает над несколькими способами борьбы с Undermeshing и другими подвигами, которые позволяют игрокам строить за пределами предполагаемой области. Некоторые из этих изменений являются рискованными и могут иметь непреднамеренные побочные эффекты, поэтому мы хотим убедиться, что наше решение тщательно протестировано перед его выпуском на всех платформах. У TestLive Client в настоящее время один включен, поэтому попробуйте и дайте нам знать, если что-то не работает должным образом (или попробуйте Undermesh на клиенте Testlive и дайте нам знать, если вы все еще можете!).

Это все на данный момент. У нас есть много других замечательных вещей в разработке, о которых мы скоро поговорим!

-Скотт


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть