Стали известны возможные причины провала Suicide Squad: Kill The Justice League

Стали известны возможные причины провала Suicide Squad: Kill The Justice League


Журналист Джейсон Шрайер провел масштабное расследование о разработке игры Suicide Squad: Kill The Justice League, которая вышла в начале года. По его данным, создание игры заняло около семи лет, а издатель Warner Bros. потерпел значительные убытки.

Основные причины провала Suicide Squad были связаны с постоянной сменой концепции, перфекционизмом и ориентацией на жанр, который не соответствовал студии Rocksteady. Изначально акцент был сделан на ближний бой, но позже упор был сдвинут на перестрелки.

Студия Rocksteady приступила к разработке Suicide Squad после успеха серии Batman: Arkham. Новая игра планировалась к выходу в 2019 или 2020 году. В процессе разработки компания выросла с 160 до более чем 250 человек, однако не все новые разработчики смогли приспособиться к работе над многопользовательской игрой.

Глава студии был перфекционистом и часто перерабатывал сценарий игры, не обращая внимание на опыт конкурентов. Разработчики также столкнулись с проблемой повторяемости игровых событий и механик, что осложнило прохождение игры.

После выхода игры Warner Bros. потеряла 200 миллионов долларов, что сделало Suicide Squad одним из самых крупных провалов в игровой индустрии. Компания назвала игру неудачной и отметила, что она негативно повлияет на финансовые результаты.

На момент смены руководства в 2022 году сотрудники были в шоке, однако бывшие управленцы заявили, что теперь будут свободны от давления корпораций. В целом Suicide Squad оказалась разочарованием и столкнулась с критикой со стороны как игроков, так и журналистов.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть