Добавлены новые монстры: большие и малые каменные големы, а также босс - три огромных каменных хранителя с разными типами атак.
Мы работаем над новым подземельем для соло игроков, где будут задействованы новые монстры.
Переделано нанесение урона. Исправлен ряд связанных с этим ошибок:
- Урон не наносился врагу, если рядом были другие объекты.
- Мобы могли наносить урон игроку за своей спиной.
- Стрелы не пролетали сквозь трупы.
Теперь при одиночной атаке приоритет отдаётся выбраной цели, если в точке удара могут быть питомцы или другие цели.
Ведутся активные работы по оптимизации сервера и клиента, что должно значительно повысить производительность уже на ближайшем тестировании. Проанализированы и оптимизированы практически все элементы игры: графика, звук, затраты памяти, сетевые взаимодействия и синхронизация.
Добавлены подсказки про здоровье, выносливость и виды еды с подробными данными.
Увеличена скорость восстановления выносливости.
Плотность спавна животных и ресурсов теперь уменьшается от плотности застройки.
Добавлены новые деревья и кусты для болот.
Доработано освещение и погодные эффекты.
Даты ближайших тестов:
с 13 по 17 марта второй этап Alpha.
с 27 по 31 марта третий этап Alpha.
Даты следующих этапов будут объявлены позже.
Доступ к тестированию имеют владельцы наборов Conqueror, Hero, Creator, а также их приглашённые друзья. Подробную информацию о составе наборов и дополнительных наградах можно прочитать здесь.[www.wildterra2.com]
Владельцы набора Settler получат доступ в июне 2020.
Ранний Доступ в Steam запланирован в конце 2020 года.
Получить доступ и поддержать Wild Terra 2[www.wildterra2.com]Присоединяйтесь к нам в Discord[discord.gg]
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии