Stellar Blade в Японии превзошла по количеству проданных физических копий Dragon's Dogma 2

Stellar Blade в Японии превзошла по количеству проданных физических копий Dragon's Dogma 2


Отраслевой аналитик Genki сообщает, что в Японии первая игра от Shift Up, Stellar Blade, превзошла по количеству проданных физических копий новый выпуск Dragon's Dogma 2 от Capcom. Согласно данным Genki, Stellar Blade было продано 91 099 копий с момента релиза 26 апреля, в то время как Dragon's Dogma 2 разошлась в количестве 83 751 копии с момента релиза 7 марта.

Успех Stellar Blade можно объяснить наличием агрессивной маркетинговой кампании, включающей размещение рекламных щитов в крупных городах мира и сотрудничество с популярной южнокорейской певицей BIBI для создания музыкального клипа. Яркая и привлекательная внешность главной героини игры также стала значимым фактором, повышающим интерес к ней в социальных сетях, где геймеры предпочитают стильных женских персонажей.

С другой стороны, возможные проблемы с запуском и режимом 30 FPS на консолях могли повлиять на снижение продаж Dragon's Dogma 2. Кроме того, необходимо отметить, что значительную роль на современном игровом рынке играют цифровые продажи, поскольку многие игровые фанаты предпочитают приобретать игры в цифровом формате через специализированные магазины PlayStation или Xbox.

И хотя физические продажи в Японии говорят в пользу Stellar Blade, Capcom все равно признает успех Dragon's Dogma 2, с тиражом более 3 миллионов проданных копий. Таким образом, маловероятно, что в компании очень обеспокоены ситуацией с физическими продажами на конкретном рынке.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть