Обновление 1.11 уже доступно!

Обновление 1.11 уже доступно!

5 мар. 2020

Привет всем! После тщательного тестирования и неоценимых отзывов членов нашего сообщества, мы рады официально выпустить обновление 1.11 для No More Room in Hell. Это огромное обновление, сфокусированное в основном на исправлениях ошибок и улучшениях качества жизни. Взгляните на список изменений ниже, и мы надеемся, что вам понравится!

Я хотел бы поблагодарить Felis, bubka, ssba и все наше сообщество по тестированию за помощь с этим обновлением!

Новые функции: капитальный ремонт огнетушителей

  • Нажмите Attack2, чтобы оборудовать шланг, удерживайте Attack1 в огне (работает только вблизи триггеров прогресса)

Голосовать HUD Капитальный ремонт

  • Новый компактный дизайн
  • Новый интерфейс голосования вызовов
  • Добавлены звуки

Новые CV сложности из сценариев сложности

  • RespawnWithWeapon -> sv_respawn_with_weapon
  • RespawnAllowed -> sv_respawn_allowed
  • TokensEnabledObjective -> sv_respawn_token_objective
  • TokensEnabledSurvival -> sv_respawn_token_survival
  • KillsPerTokenObjective -> sv_respawn_kills_per_token_objective
  • KillsPerTokenSurvival -> sv_respawn_kills_per_token_survival
  • SpawnGrace -> sv_spawn_grace
  • SpawnGraceWavePercent -> sv_spawn_grace_wave_percent
  • ResetTokensOnNewWave -> sv_wave_reset_tokens
  • RemoveInflictionsOnNewWave -> sv_wave_remove_inflictions
  • HealAmountOnNewWave -> sv_wave_heal_amount
  • InitialTokenCountObjective -> sv_respawn_initial_token_count_objective
  • InitialTokenCountSurvival -> sv_respawn_initial_token_count_survival

Дополнения к nmrih_game_state entityNew Inputs

  • RespawnPlayer : повторно вызывает игрока (активатор цепочки ввода / вывода)
  • RespawnAllPlayers : повторно вызывает всех игроков
  • NukePlayers : убивает всех игроков, затем заканчивает раунд (состояние проигрыша)
  • FreezeAllPlayers : замораживает всех игроков
  • UnfreezeAllPlayers : размораживает всех игроков
  • FreezeAllNPCs : замораживает все NPC
  • UnfreezeAllNPCs : размораживает всех NPC
  • RestartRound : перезапускает раунд немедленно

Новые выходы

  • OnRoundRestart : срабатывает при перезапуске
  • PreRoundRestart : запускается при перезапуске
  • OnRoundEnd : выстреливается в конце раунда

Новые цвета консоли для специфического выброса NMRiH

  • Желтый : Steamworks
  • Cyan : Дополнения / Мастерская
  • Зеленый : Gamerules, цели, сложность и т. Д.
  • Пурпурный : MapHack

дополнения

  • Добавлен предварительный просмотр 3D модели в диалоге выбора плеера
  • Добавлен вариант Blitz в режиме Challenge
  • Добавлено Discord и Steam Rich Presence
  • Добавлены корейские переводы
  • Добавлена ​​куча новых испытаний
  • Добавлен cvar, чтобы ограничить падение поставок, возникающее через вспышки, до 1 (значение по умолчанию)
  • Добавлен экран загрузки с логотипами, авторскими правами и т. Д.
  • Добавлено новое предупреждение для игроков, пытающихся разместить сервер прослушивания, если их порт не перенаправлен
  • Добавлена ​​возможность отмены анимации баррикады
  • Добавлен выбор режима вызова для создания игрового диалога
  • Добавлен пользовательский диалог создания игры (переопределяет GAMEUI)
  • Добавлен cvar "cl_steam_notification_position", задает позицию уведомления наложения Steam
  • Добавлен cvar "sv_neutral_player_name", отображающий теги имен игроков в нейтральном цвете
  • Добавлен cvar "sv_nextlevel_on_round_win", при условии победы в раунде, вместо сброса изменить уровень на следующую карту
  • Добавлен cvar "sv_observer_health_display", разрешать или нет показывать счетчики здоровья для наблюдателей / зрителей.
  • Добавлен cvar "sv_vote_allow_restart_game_skip" (решает # 1098)
  • Добавлен cvar для включения / выключения промо-кнопок в главном меню (cl_mainmenu_promo_buttons)
  • Добавлен отладочный cvar sv_zombie_hate_everyone, заставляющий зомби атаковать всех ... даже их родственников нежити
  • Добавлена ​​привязка клавиш для "Записать демо" в настройках
  • Добавлен новый эффект частичной слепоты генной терапии
  • Добавлен новый объект "prop_ragdoll_multiplayer", порождает ragdoll на стороне клиента
  • Добавлены некоторые вариации самоубийств
  • Добавлены брызги при спринте на воде
  • Добавлена ​​поддержка пользовательских фонов главного меню
  • Добавлен sv_max_separation_force для настройки силы столкновения (0 отключает его)
  • Добавлены sv_objective_glow и sv_item_glow
  • MapHack теперь поддерживает предварительные манипуляции с объектами, добавлены различные новые функции для расширенной модификации Entdata

изменения

  • Скорректированное трение поверхности снега
  • Разрешить пихать и запрещать разгрузку во время баррикады
  • Центр печати текста теперь плавно исчезает
  • По умолчанию отключен VR, так как он не работает и приводит к сбою клиентов.
  • По умолчанию отключено использование CallVote
  • Запретить point_servercommand по умолчанию
  • Не позволяйте взаимодействовать во время созерцания самоубийства
  • Тряпичные куклы существующего игрока теперь удаляются после смерти вместо спавна.
  • Игнорировать многократное использование клавиатуры от одного игрока
  • Клавиатуры и ящики для инвентаря теперь проверяют расстояние игрока и состояние его жизни.
  • Радиальное колесо снова появляется при демонстрационном воспроизведении
  • Удалены наклейки с мониторов, которые отображают коды, чтобы игроки не могли их скрыть
  • Заменить стоковое изображение HL2 в браузере сервера
  • Установите для cl_interp_npcs значение 0,15 (Обходной путь для десинхронизированных хитбоксов)
  • Тишина FMOD аудио при минимальном
  • Безмолвное раздражающее извержение FMOD
  • Частица крови самоубийцы теперь проливает лужу на землю
  • Измененный светящийся блендинг
  • Вы можете оборудовать предметы медицинского назначения в любое время, чтобы их можно было бросить
  • Зомби больше не пытаются использовать физический реквизит (это никогда не работало должным образом)
  • Зомби больше не пытаются атаковать вас через двери / клетки / и т.д.
  • Зомби больше не закрывают двери
  • Зомби больше не блокируются вещами, которыми владеет игрок

Исправления

  • Исправлены достижения, которые присуждаются поддельным клиентам
  • Исправлен диалог диспетчера надстроек, не запрашивающий фокус
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы не обновлялись на дробовиках
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиатура HUD не закрывалась, когда игрок уходил с расстояния
  • Исправлена ​​возможность одновременной атаки нескольких зомби
  • Исправлен эксплойт, связанный с callvote
  • Исправлено зависание клиента при первом выстреле
  • Исправлена ​​мелодия смерти, не использующая музыкальный слайдер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загруженные карты не отображались в диалоге создания игры.
  • Исправленный огонь не гаснет после смерти игрока
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не сохраняла большинство расширенных настроек.
  • Исправлен искаженный список надстроек в автономном режиме
  • Исправлена ​​ошибка увеличения слепоты при генной терапии
  • Исправлены гранаты, не повреждающие func_breakables
  • Исправлена ​​непоследовательная регистрация пуша
  • Исправлены неправильные настройки голоса по умолчанию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не интерполировались после выхода из инвентаря.
  • Исправлено зависание экрана загрузки в Linux
  • Исправлены недостающие строки локализации для загрузки карты Мастерской
  • Исправлено отсутствие текстуры, которая иногда появлялась под водой
  • Исправлены недостающие иконки оружия в Linux
  • Исправлено отображение имен на талии игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой наблюдатели могли касаться Instant_triggers.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки могли использовать голосовые команды, пока они мертвы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки выталкивались из-за пределов ревери (вместо перемещения их убирают)
  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки не отмечались на скриншотах Steam
  • Исправлены возможные ошибки. физика падает с тряпичной куклой
  • Исправлены выпадающие шейки хитбокса и последовательности ходьбы
  • Исправлено редкое падение панели fps
  • Исправлено падение сервера при мастерской_загрузке_коллекции
  • Исправлен сбой сервера в отношении эксплойта spec_goto
  • Исправлено несколько сбоев Linux
  • Исправлена ​​ошибка, при которой зрители могли начинать голосование, когда им не разрешали это делать сразу после смерти
  • Исправлено зависание при запуске в Linux
  • Исправлено странное движение персонажа, когда клиент получает полное обновление (ошибка на коньках)
  • Исправлены выстрелы самоубийц с использованием громкости музыки
  • Фиксированное поверхностное трение в момент смерти влияет на движение спекатора
  • Исправлена ​​печально известная ошибка круглого перезапуска сервера
  • Исправлено, что метательное оружие все еще наносило урон после подхвата, т.е.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие становились национальными гвардейцами
  • Исправлена ​​прозрачность панели vgui
  • Исправлена ​​рация, иногда не распознаваемая
  • Исправлена ​​рация, занимающая больше места в инвентаре, чем показывает
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ограничивающие рамки оружия были больше
  • Исправлена ​​загрузка мастерских для выделенных серверов
  • Исправлена ​​ошибка, при которой карты мастерской не монтировались при подписке.
  • Исправлены карты мастерских, не отсортированные в списке карт

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2