Привет всем! После тщательного тестирования и неоценимых отзывов членов нашего сообщества, мы рады официально выпустить обновление 1.11 для No More Room in Hell. Это огромное обновление, сфокусированное в основном на исправлениях ошибок и улучшениях качества жизни. Взгляните на список изменений ниже, и мы надеемся, что вам понравится!
Я хотел бы поблагодарить Felis, bubka, ssba и все наше сообщество по тестированию за помощь с этим обновлением!
Новые функции: капитальный ремонт огнетушителей
- Нажмите Attack2, чтобы оборудовать шланг, удерживайте Attack1 в огне (работает только вблизи триггеров прогресса)
Голосовать HUD Капитальный ремонт
- Новый компактный дизайн
- Новый интерфейс голосования вызовов
- Добавлены звуки
Новые CV сложности из сценариев сложности
- RespawnWithWeapon -> sv_respawn_with_weapon
- RespawnAllowed -> sv_respawn_allowed
- TokensEnabledObjective -> sv_respawn_token_objective
- TokensEnabledSurvival -> sv_respawn_token_survival
- KillsPerTokenObjective -> sv_respawn_kills_per_token_objective
- KillsPerTokenSurvival -> sv_respawn_kills_per_token_survival
- SpawnGrace -> sv_spawn_grace
- SpawnGraceWavePercent -> sv_spawn_grace_wave_percent
- ResetTokensOnNewWave -> sv_wave_reset_tokens
- RemoveInflictionsOnNewWave -> sv_wave_remove_inflictions
- HealAmountOnNewWave -> sv_wave_heal_amount
- InitialTokenCountObjective -> sv_respawn_initial_token_count_objective
- InitialTokenCountSurvival -> sv_respawn_initial_token_count_survival
Дополнения к nmrih_game_state entityNew Inputs
- RespawnPlayer : повторно вызывает игрока (активатор цепочки ввода / вывода)
- RespawnAllPlayers : повторно вызывает всех игроков
- NukePlayers : убивает всех игроков, затем заканчивает раунд (состояние проигрыша)
- FreezeAllPlayers : замораживает всех игроков
- UnfreezeAllPlayers : размораживает всех игроков
- FreezeAllNPCs : замораживает все NPC
- UnfreezeAllNPCs : размораживает всех NPC
- RestartRound : перезапускает раунд немедленно
Новые выходы
- OnRoundRestart : срабатывает при перезапуске
- PreRoundRestart : запускается при перезапуске
- OnRoundEnd : выстреливается в конце раунда
Новые цвета консоли для специфического выброса NMRiH
- Желтый : Steamworks
- Cyan : Дополнения / Мастерская
- Зеленый : Gamerules, цели, сложность и т. Д.
- Пурпурный : MapHack
дополнения
- Добавлен предварительный просмотр 3D модели в диалоге выбора плеера
- Добавлен вариант Blitz в режиме Challenge
- Добавлено Discord и Steam Rich Presence
- Добавлены корейские переводы
- Добавлена куча новых испытаний
- Добавлен cvar, чтобы ограничить падение поставок, возникающее через вспышки, до 1 (значение по умолчанию)
- Добавлен экран загрузки с логотипами, авторскими правами и т. Д.
- Добавлено новое предупреждение для игроков, пытающихся разместить сервер прослушивания, если их порт не перенаправлен
- Добавлена возможность отмены анимации баррикады
- Добавлен выбор режима вызова для создания игрового диалога
- Добавлен пользовательский диалог создания игры (переопределяет GAMEUI)
- Добавлен cvar "cl_steam_notification_position", задает позицию уведомления наложения Steam
- Добавлен cvar "sv_neutral_player_name", отображающий теги имен игроков в нейтральном цвете
- Добавлен cvar "sv_nextlevel_on_round_win", при условии победы в раунде, вместо сброса изменить уровень на следующую карту
- Добавлен cvar "sv_observer_health_display", разрешать или нет показывать счетчики здоровья для наблюдателей / зрителей.
- Добавлен cvar "sv_vote_allow_restart_game_skip" (решает # 1098)
- Добавлен cvar для включения / выключения промо-кнопок в главном меню (cl_mainmenu_promo_buttons)
- Добавлен отладочный cvar sv_zombie_hate_everyone, заставляющий зомби атаковать всех ... даже их родственников нежити
- Добавлена привязка клавиш для "Записать демо" в настройках
- Добавлен новый эффект частичной слепоты генной терапии
- Добавлен новый объект "prop_ragdoll_multiplayer", порождает ragdoll на стороне клиента
- Добавлены некоторые вариации самоубийств
- Добавлены брызги при спринте на воде
- Добавлена поддержка пользовательских фонов главного меню
- Добавлен sv_max_separation_force для настройки силы столкновения (0 отключает его)
- Добавлены sv_objective_glow и sv_item_glow
- MapHack теперь поддерживает предварительные манипуляции с объектами, добавлены различные новые функции для расширенной модификации Entdata
изменения
- Скорректированное трение поверхности снега
- Разрешить пихать и запрещать разгрузку во время баррикады
- Центр печати текста теперь плавно исчезает
- По умолчанию отключен VR, так как он не работает и приводит к сбою клиентов.
- По умолчанию отключено использование CallVote
- Запретить point_servercommand по умолчанию
- Не позволяйте взаимодействовать во время созерцания самоубийства
- Тряпичные куклы существующего игрока теперь удаляются после смерти вместо спавна.
- Игнорировать многократное использование клавиатуры от одного игрока
- Клавиатуры и ящики для инвентаря теперь проверяют расстояние игрока и состояние его жизни.
- Радиальное колесо снова появляется при демонстрационном воспроизведении
- Удалены наклейки с мониторов, которые отображают коды, чтобы игроки не могли их скрыть
- Заменить стоковое изображение HL2 в браузере сервера
- Установите для cl_interp_npcs значение 0,15 (Обходной путь для десинхронизированных хитбоксов)
- Тишина FMOD аудио при минимальном
- Безмолвное раздражающее извержение FMOD
- Частица крови самоубийцы теперь проливает лужу на землю
- Измененный светящийся блендинг
- Вы можете оборудовать предметы медицинского назначения в любое время, чтобы их можно было бросить
- Зомби больше не пытаются использовать физический реквизит (это никогда не работало должным образом)
- Зомби больше не пытаются атаковать вас через двери / клетки / и т.д.
- Зомби больше не закрывают двери
- Зомби больше не блокируются вещами, которыми владеет игрок
Исправления
- Исправлены достижения, которые присуждаются поддельным клиентам
- Исправлен диалог диспетчера надстроек, не запрашивающий фокус
- Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы не обновлялись на дробовиках
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиатура HUD не закрывалась, когда игрок уходил с расстояния
- Исправлена возможность одновременной атаки нескольких зомби
- Исправлен эксплойт, связанный с callvote
- Исправлено зависание клиента при первом выстреле
- Исправлена мелодия смерти, не использующая музыкальный слайдер
- Исправлена ошибка, из-за которой загруженные карты не отображались в диалоге создания игры.
- Исправленный огонь не гаснет после смерти игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не сохраняла большинство расширенных настроек.
- Исправлен искаженный список надстроек в автономном режиме
- Исправлена ошибка увеличения слепоты при генной терапии
- Исправлены гранаты, не повреждающие func_breakables
- Исправлена непоследовательная регистрация пуша
- Исправлены неправильные настройки голоса по умолчанию
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы не интерполировались после выхода из инвентаря.
- Исправлено зависание экрана загрузки в Linux
- Исправлены недостающие строки локализации для загрузки карты Мастерской
- Исправлено отсутствие текстуры, которая иногда появлялась под водой
- Исправлены недостающие иконки оружия в Linux
- Исправлено отображение имен на талии игроков.
- Исправлена ошибка, при которой наблюдатели могли касаться Instant_triggers.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли использовать голосовые команды, пока они мертвы
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки выталкивались из-за пределов ревери (вместо перемещения их убирают)
- Исправлена ошибка, при которой игроки не отмечались на скриншотах Steam
- Исправлены возможные ошибки. физика падает с тряпичной куклой
- Исправлены выпадающие шейки хитбокса и последовательности ходьбы
- Исправлено редкое падение панели fps
- Исправлено падение сервера при мастерской_загрузке_коллекции
- Исправлен сбой сервера в отношении эксплойта spec_goto
- Исправлено несколько сбоев Linux
- Исправлена ошибка, при которой зрители могли начинать голосование, когда им не разрешали это делать сразу после смерти
- Исправлено зависание при запуске в Linux
- Исправлено странное движение персонажа, когда клиент получает полное обновление (ошибка на коньках)
- Исправлены выстрелы самоубийц с использованием громкости музыки
- Фиксированное поверхностное трение в момент смерти влияет на движение спекатора
- Исправлена печально известная ошибка круглого перезапуска сервера
- Исправлено, что метательное оружие все еще наносило урон после подхвата, т.е.
- Исправлена ошибка, из-за которой выжившие становились национальными гвардейцами
- Исправлена прозрачность панели vgui
- Исправлена рация, иногда не распознаваемая
- Исправлена рация, занимающая больше места в инвентаре, чем показывает
- Исправлена ошибка, из-за которой ограничивающие рамки оружия были больше
- Исправлена загрузка мастерских для выделенных серверов
- Исправлена ошибка, при которой карты мастерской не монтировались при подписке.
- Исправлены карты мастерских, не отсортированные в списке карт
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!