Недавно нарративный директор Baldur’s Gate III, Адам Смит, поделился информацией о процессе разработки и планах студии Larian на потенциальное продолжение франшизы. Он уточнил, что команда пыталась придумать идеи для Baldur’s Gate 4, однако ни одна из них не увлекла разработчиков и не вызвала интереса. Смит подчеркнул, что для создания новой игры нужна именно "искра" идеи, и без нее нет смысла заниматься проектом.
Смит также упомянул нереализованное DLC для третьей части, которое было отменено по решению главы студии Свена Винке. Разработчики даже поблагодарили его за это решение, так как DLC могло просто повторить уже известные сюжеты и героев без добавления новых и интересных элементов.
Кроме того, Смит подчеркнул, что Baldur's Gate 4 не должен создаваться ради прибыли, а должен иметь качественные идеи для продолжения истории. Он признал, что некоторые игроки могут хотеть увидеть дополнительные финалы для персонажей, однако считает подобные детали излишними.
Несмотря на отсутствие интереса к идеям для Baldur's Gate 4, студия Larian остается решительной в своем выборе и не собирается заниматься проектом, который не вызывает у них эмоциональной отклика. В то же время компания Hasbro все равно выражает желание создать новую игру по франшизе, возможно, без участия Larian. Кстати, последняя открыла новую студию в Варшаве, продолжая радовать своих поклонников новыми проектами.