Привет Галактические Выжившие!
Хотя обновления контента и глобальных обновлений из предыдущих блогов разработчиков в значительной степени установлены - если не будет ничего неожиданного, мы не будем добавлять их в игру - следующие темы немного больше «Что мы планируем добавить в игру, когда позволит время».
(Диалог WiP NPC с 3 вариантами ответа)
Следующие прототипы были добавлены только недавно в список возможностей Alpha 12, но у них есть хорошие шансы быть в первоначальном выпуске Alpha 12. Если нет, то в Альфе 12.1 и далее ;-)
Прототипы
- NPC Dialogue с опциями Multi-Answer
Когда-нибудь задумывались, почему бармен в одном из баров Pax Purgatory хочет продавать только свои напитки, но ему нечего сказать? Хотите сыграть в Блэк Джек с теми NPC, которые, похоже, раздают карты? Это всего лишь две прямые возможности для грядущей системы Multi-Answer NPC Dialogue, добавит Alpha 12. Новый способ настройки диалогов будет настраиваться в его собственном (общедоступном) конфигурационном файле, и вы, как креативный дизайнер или дизайнер POI, сможете «назначить» диалог для определенных NPC. Мы с нетерпением ждем всех идей, которые предложит наше сообщество! - Динамические жетоны клавиш
Это скорее технический прогресс, так как игра теперь может динамически изменять элемент в игре, чтобы обеспечить определенную функцию. Первая реализация, например, позволит игре создать отдельный элемент «ключ-карта», давая ему встроенный код блокировки для использования с конкретным устройством в POI, например, дверью или любым устройством, использующим коды блокировки. Эта конкретная карточка-ключ (токен) может быть либо помещена в контейнер, либо добавлена в качестве предмета лута, переданного через КПК или NPC. Конечно, ВЫ можете решить, как выглядит 4-значный код блокировки, например, использование супер-безопасной комбинации 1234 - это всегда хороший способ! - Идентификатор таблицы лута для каждого контейнера
Здесь вступает в игру новая система настройки лута. В настоящее время идентификаторы добычи устанавливаются в конфигурационном файле, поэтому все солдаты Zirax отбрасывают фиксированный диапазон предметов. В Alpha 12 мы планируем добавить новые настройки, которые добавят возможность устанавливать определенные идентификаторы Loot Table для каждого контейнера или NPC (spawners) индивидуально и непосредственно в вашей POI - перезаписывая «default» ID Loot Table. Это даст всем создателям более детальный контроль над дропами добычи для всего, что имеет «инвентарь». - Услуги на
станциях К тем, кого мы думаем, относятся такие услуги, как переоснащение, заправка (Fuel, O2, Pentaxid), ремонт и другие услуги. Чтобы использовать эти услуги, мы планируем разрешить пилоту окликнуть станцию и использовать систему диалога или определенный пользовательский интерфейс, чтобы сделать выбор. Хотя это только что добавлено в расписание, у этой функции есть шанс появиться в основном выпуске.
Четвертая часть блогов разработчиков завершает начальную серию информационных постов с описанием возможностей.
Мы планируем выпускать более подробные объяснения, блоги по отдельным темам, а также тизеры в игре на регулярной основе, поскольку мы приближаемся к экспериментальной стадии, которая, возможно, начнется ближе к началу апреля (не несет ответственности).
До тех пор. Скоро
читаем , - Empyrion Dev Team
PS: не забудьте принять участие в нашем ОБЗОРЕ ИГРЫ 2020 [survey.empyriongame.com]!