Альфа 12: Часть IV. Диалоги, токены, добыча и сервисы.

Альфа 12: Часть IV. Диалоги, токены, добыча и сервисы.


Привет Галактические Выжившие!

Хотя обновления контента и глобальных обновлений из предыдущих блогов разработчиков в значительной степени установлены - если не будет ничего неожиданного, мы не будем добавлять их в игру - следующие темы немного больше «Что мы планируем добавить в игру, когда позволит время».

(Диалог WiP NPC с 3 вариантами ответа)

Следующие прототипы были добавлены только недавно в список возможностей Alpha 12, но у них есть хорошие шансы быть в первоначальном выпуске Alpha 12. Если нет, то в Альфе 12.1 и далее ;-)

Прототипы

  • NPC Dialogue с опциями Multi-Answer
    Когда-нибудь задумывались, почему бармен в одном из баров Pax Purgatory хочет продавать только свои напитки, но ему нечего сказать? Хотите сыграть в Блэк Джек с теми NPC, которые, похоже, раздают карты? Это всего лишь две прямые возможности для грядущей системы Multi-Answer NPC Dialogue, добавит Alpha 12. Новый способ настройки диалогов будет настраиваться в его собственном (общедоступном) конфигурационном файле, и вы, как креативный дизайнер или дизайнер POI, сможете «назначить» диалог для определенных NPC. Мы с нетерпением ждем всех идей, которые предложит наше сообщество!
  • Динамические жетоны клавиш
    Это скорее технический прогресс, так как игра теперь может динамически изменять элемент в игре, чтобы обеспечить определенную функцию. Первая реализация, например, позволит игре создать отдельный элемент «ключ-карта», давая ему встроенный код блокировки для использования с конкретным устройством в POI, например, дверью или любым устройством, использующим коды блокировки. Эта конкретная карточка-ключ (токен) может быть либо помещена в контейнер, либо добавлена ​​в качестве предмета лута, переданного через КПК или NPC. Конечно, ВЫ можете решить, как выглядит 4-значный код блокировки, например, использование супер-безопасной комбинации 1234 - это всегда хороший способ!
  • Идентификатор таблицы лута для каждого контейнера
    Здесь вступает в игру новая система настройки лута. В настоящее время идентификаторы добычи устанавливаются в конфигурационном файле, поэтому все солдаты Zirax отбрасывают фиксированный диапазон предметов. В Alpha 12 мы планируем добавить новые настройки, которые добавят возможность устанавливать определенные идентификаторы Loot Table для каждого контейнера или NPC (spawners) индивидуально и непосредственно в вашей POI - перезаписывая «default» ID Loot Table. Это даст всем создателям более детальный контроль над дропами добычи для всего, что имеет «инвентарь».
  • Услуги на
    станциях К тем, кого мы думаем, относятся такие услуги, как переоснащение, заправка (Fuel, O2, Pentaxid), ремонт и другие услуги. Чтобы использовать эти услуги, мы планируем разрешить пилоту окликнуть станцию ​​и использовать систему диалога или определенный пользовательский интерфейс, чтобы сделать выбор. Хотя это только что добавлено в расписание, у этой функции есть шанс появиться в основном выпуске.

Четвертая часть блогов разработчиков завершает начальную серию информационных постов с описанием возможностей.

Мы планируем выпускать более подробные объяснения, блоги по отдельным темам, а также тизеры в игре на регулярной основе, поскольку мы приближаемся к экспериментальной стадии, которая, возможно, начнется ближе к началу апреля (не несет ответственности).

До тех пор. Скоро
читаем , - Empyrion Dev Team

PS: не забудьте принять участие в нашем ОБЗОРЕ ИГРЫ 2020 [survey.empyriongame.com]!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть