На конференции Digital Dragons в Кракове главный сценарист Baldur’s Gate 3, Адам Смит, поделился своими любимыми репликами из игры. Он отметил, что одной из его любимых сцен была та, где Карлах плачет после смерти Горташа, вызывая у него сильные эмоции. Также ему очень понравился конечный момент истории Астариона после смерти Казадора, который был полон катарсиса.
Смит особо выделил диалог с Минтарой, персонажем, которого игроки не всегда любят. Он рассказал, что хотел придать Минтаре уязвимость и настоящий характер, того, кого учили какой она должна быть и как должна себя вести, кого научили быть жестокой и даже параноидальной.
Важным для него был момент, когда Минтара упомянула о том, что, если бы не игрок, она могла бы стать просто еще одним трупом на их пути. Это было для нее что-то вроде обращения к игроку, показывая, что она понимает его действия.
Адам Смит очень гордится тем, как была раскрыта личность Минтары в игре, и какие эмоции она вызывает у игроков. Его работа над персонажем была направлена на создание более глубокого и запоминающегося опыта игры для всех, кто решит в нее погрузиться.