Главный сценарист Baldur’s Gate 3 поделился любимыми репликами из игры

Главный сценарист Baldur’s Gate 3 поделился любимыми репликами из игры


На конференции Digital Dragons в Кракове главный сценарист Baldur’s Gate 3, Адам Смит, поделился своими любимыми репликами из игры. Он отметил, что одной из его любимых сцен была та, где Карлах плачет после смерти Горташа, вызывая у него сильные эмоции. Также ему очень понравился конечный момент истории Астариона после смерти Казадора, который был полон катарсиса.

Смит особо выделил диалог с Минтарой, персонажем, которого игроки не всегда любят. Он рассказал, что хотел придать Минтаре уязвимость и настоящий характер, того, кого учили какой она должна быть и как должна себя вести, кого научили быть жестокой и даже параноидальной.

Важным для него был момент, когда Минтара упомянула о том, что, если бы не игрок, она могла бы стать просто еще одним трупом на их пути. Это было для нее что-то вроде обращения к игроку, показывая, что она понимает его действия.

Адам Смит очень гордится тем, как была раскрыта личность Минтары в игре, и какие эмоции она вызывает у игроков. Его работа над персонажем была направлена на создание более глубокого и запоминающегося опыта игры для всех, кто решит в нее погрузиться.



Комментарии

KiRK
KiRK27 мая
Кстати, до сих пор ни разу в пати ее не смог присоединить) Мертвые не кусаются и реплик не подают XD
RaV
RaV26 мая
и что там были за реплики

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть