Сравнение графики самурайской Ghost of Tsushima на ПК и PS5

Сравнение графики самурайской Ghost of Tsushima на ПК и PS5

17 мая

Ghost of Tsushima: Director’s Cut вышел на ПК и порадовал геймеров улучшенной графикой и возможностью насладиться битвами на острове Цусима.

Различия в версиях коснулись повышенной четкости, качества теней и объемного тумана, однако в остальном практически идентичны. Разработчики предусмотрели использование FSR 3 независимо от выбранного сглаживания, рекомендуя DLAA или FSRAA вместо TAA. У сглаживания XeSS AA наблюдаются большие проблемы с замыливанием картинки.

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=akwqd4QK0tE

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=iUFg_WSQKJw

youtube
https://www.youtube.com/watch?v=8wRqazICjes


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Комментарии

Cloud Light
Cloud Light17 мая
ПК, ПК, ПК и ещё раз ПК

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2