Сравнение графики самурайской Ghost of Tsushima на ПК и PS5

Сравнение графики самурайской Ghost of Tsushima на ПК и PS5


Ghost of Tsushima: Director’s Cut вышел на ПК и порадовал геймеров улучшенной графикой и возможностью насладиться битвами на острове Цусима.

Различия в версиях коснулись повышенной четкости, качества теней и объемного тумана, однако в остальном практически идентичны. Разработчики предусмотрели использование FSR 3 независимо от выбранного сглаживания, рекомендуя DLAA или FSRAA вместо TAA. У сглаживания XeSS AA наблюдаются большие проблемы с замыливанием картинки.

https://www.youtube.com/watch?v=akwqd4QK0tE

https://www.youtube.com/watch?v=iUFg_WSQKJw

https://www.youtube.com/watch?v=8wRqazICjes



Комментарии

Cloud Light
Cloud Light17 мая
ПК, ПК, ПК и ещё раз ПК

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть